Новости

Программа ММФР RedApple 2013

Программа  ММФР RedApple  2013

26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России -  ММФР RedApple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года. 

В этом году в течение двух дней фестиваля свои мастер-классы и лекции прочитают эксперты, признанные мировым рекламным сообществом.

На М МФР значатся следующие выступления:

Самые инновационные стратегии цифрового маркетинга

Имеет ли смысл  продолжать управлять маркетингом так, словно мир медиа по-прежнему односторонний? Маркетинг постоянно видоизменяется, переходя в новые состояния и качества. Для достижения долгосрочного успеха каждой компании необходимо понимать, что необходимо быть в курсе digital- инноваций. Всем ли компаниям необходимо откликаться на призыв изменить свой подход к маркетингу на более совершенный? О всех догмах цифрового маркетинга расскажут  представители  Media Arts Group.

Политический PR& Каннские львы

В начале лета 2013 года РА «Восход» из Екатеринбурга получило семь наград на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за социальный проект «Заставь чиновников работать». Для него ямы на дорогах оформили в виде портретов городских чиновников. Сооснователь и креативный директор агентства Андрей Губайдуллин расскажет об истории создания компании, её самом заметном успехе и планах на будущее.

Факапы агентств в тендерах

Участие в тендерах приносит победителям хорошие доходы и поддержку со стороны заказчиков. Однако не все агентства решаются на это, поскольку плохо представляют процедуру проведения конкурсов и аукционов. О том, как не совершать ошибки при участии в тендерах и совершать новые победы можно будет узнать, став гостем секции научной программы

Спортивный маркетинг

С  каждым  годом  физическая  активность  и  спорт  все  в  большей степени  проникают  в  жизнь  людей, также как  повсеместно возрастает  количество  спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей,  приобщающихся к спорту, растет количество и качество  спортивных средств массовой информации. Сможет ли заниматься маркетингом каждый маркетолог?  О том, что же является самым важным для спортивного маркетинга расскажут на одной из открытых лекций RedApple.

Рекламный принт: от идеи до финализации

Ведущий педагог АК Wordshop, Юлиан Суетин,  расскажет обо всех этапах рабочего процесса по созданию рекламных принтов, начиная отпридумывание идеи. На лекции также будут рассмотрены такие этапы создания кампаний как: эскизирование идеи и презентация клиенту, пре-  и пост – продакш.

Контент это король

В Интернете всегда самым главным является контент, который должен стремиться быть уникальным. Что составляет семантическое ядро сайта? Как подобрать ключевые слова, чтобы пользователи все чаще заходили на Ваши ресурсы? Об этом расскажет Эндрю Контра из Creativeandlifestyle.

Симбиоз стратегии и креатива

Стратегия рекламной кампании, как и любая стратегия вообще – это тщательно разработанный план, в котором определены основные цели рекламной кампании и способы ее  достижения.Где начинается креатив и заканчивается стратегия?
Всемирно известные McCann Erickson  расскажут о том, как планируются и создаются рекламные кампании ,показав примеры их удачного исполнения.

Дизайн-мышление в решении бизнес-задач

В первую очередь, человек анализирует внешний вид вещей, а уже потом интересуется внутренней оболочкой.. Одной из основ успешного бизнеса является красивая упаковка, поэтому так важно научиться дизайн-мышлению. Его главной особенностью при решении бизнес-задач является умение взглянуть на мир глазами других людей, поняв их потребности и желания. Именно дизайн--мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности Клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.

Пикник Афиши: маркетинг или коммерция?

«Пикник Афиши» – один из крупнейших музыкальных фестивалей на территории СНГ, который ежегодно проводится с 2005 года. Каждый год на нескольких сценах фестиваля выступают самые интересные и актуальные музыканты со всего мира, а основу мероприятия составляют удивительные и разнообразные развлечения на свежем воздухе. Произошли ли кардинальные изменения в «Пикнике» в 2013 году? О том, насколько коммерческим является данный проект расскажет  Дмитрий Пьянов только на ММФР RedApple.

Red Apple 2013

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация