Новости компаний

SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу. 

Цикл «4 шага к эффективному email-маркетингу» состоит из  логически последовательных уроков, цель которых – научить маркетолога понимать возможности email-маркетинговой платформы и применять их для увеличения продаж.

Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.

  • Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?
  • Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?
  • Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?
  • Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?

На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Терминал.ру, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие. Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.

После прохождения цикла вебинаров все участники получат бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трех месяцев. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10 000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем.

Посетив цикл вебинаров, вы сможете:

1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.

2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.

3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.

4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!

Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж! 

Расписание вебинаров:

19 сентября

«Email-маркетинг нового поколения — системный подход»(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

26 сентября

«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

03 октября

«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге»(ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO)

10 октября

«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции»(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

 

Зарегистрироваться 

18.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация