SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингуДата публикации: 18.09.2013 Раздел: Новости компаний В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу. Цикл «4 шага к эффективному email-маркетингу» состоит из логически последовательных уроков, цель которых – научить маркетолога понимать возможности email-маркетинговой платформы и применять их для увеличения продаж.
Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.
Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.
- Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?
- Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?
- Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?
- Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?
На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Терминал.ру, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие. Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.
После прохождения цикла вебинаров все участники получат бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трех месяцев. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10 000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем.
Посетив цикл вебинаров, вы сможете:
1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.
2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.
3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.
4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!
Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж!
Расписание вебинаров:
19 сентября
«Email-маркетинг нового поколения — системный подход»(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)
26 сентября
«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)
03 октября
«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге»(ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO)
10 октября
«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции»(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)
Зарегистрироваться Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117500.htm |