Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: East Japan Railway Co. Бренд: Bullet Train Ski Trips Название: "Тройной прыжок" Агентство: Tugboat, Токио Японские железные дороги совместно с Японскими авиалиниями стартуют новую рекламную кампанию с участием катающихся на лыжах страусов. Ролик создан специально для привлечения туристов на горнолыжные курорты Японии. Стоит отметить, что забавные рекламные ролики стали национальным феноменом. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Las Vegas Convention and Visitors Center Бренд: Las Vegas Название: "Имена" Агентство: R&R Partners, Лас-Вегас Это последний рекламный ролик, созданный в рамках кампании поддержания имиджа таких крупных американских брендов в Лас-Вегасе как Sodom и Gomorrah. Мы видим двух девушек, которые в поисках новых приключений представляются новыми именами при каждом знакомстве с мужчинами. Что же произойдет дальше? Все это не важно, потому что слоган гласит: "Все, что происходит здесь, остается здесь". |
Посмотреть ролик "Здравствуй, завтра" (2 Мб) Скачать ролик
|
Компания: Adidas Бренд: Adidas Название: "Здравствуй, завтра" Агентство: TBWA/Chiat/Day, Сан-Франциско Если ты можешь это представить, значит ты можешь это сделать. В этом 90-секундном рекламном ролике компании Adidas рассказывается о необычном путешествии молодого человека в волшебных кроссовках. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Old Navy Бренд: Old Navy Bermuda Shorts Название: "Бермуды" Агентство: Deutsch Когда за окном идет дождь или снег, мимо проходят замерзшие пешеходы…Что нужно человеку для счастья? Море, солнце и, конечно же, бермуды, которые только сейчас можно приобрести по специальной цене. Не упустите свой шанс! |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компанияr: New Balance Бренд: New Balance Название "Знаменитости" Агентство: Boathouse, Waltham, Массачусетс Компания New Balance решила построить свою рекламу на противопоставлении культуре Nike and Reebok. Всемирно известные спортсмены выбирают обувь от New Balance, мотивируя это тем, что в спорте может быть только две движущие силы. Какая из них твоя: любовь к игре или любовь к деньгам. Мы все знает, что есть только один правильный ответ. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Quick-Step Бренд: Quick-Step Flooring Название: "Игрушки из губки" Агентство: Trone, High Point, Северная Каролина Когда в последний раз Вы видели рекламу напольного покрытия, которая заставила бы Вас улыбнуться, потому что это правда? Агентство Trone в Северной Каролине с юмором подошло к этой задаче и создало летопись жизни напольного покрытия. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: 24 Hour Fitness Бренд: 24 Hour Fitness Название: "Индивидуальный" Агентство: Publicis & Hal Riney, Сан-Франциско Вечная проблема похудения. В рекламе этого фитнесс центра снялся сам Шакилл О’Нил, который утверждает, что менее чем за 3 месяца он похудел на 30 фунтов, занимаясь в "24 Hour Fitness Center". |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: MSD Бренд: Singulair Название: "Совршенно иной" Агентство: DDB, Нью-Йорк Этот рекламный ролик противоаллергенного средства заслуживает особенного внимания с точки зрения анимационных эффектов RhinoFX. Именно благодаря им девушка превращается в цветок, а тот в свою очередь становится таблеткой Singulair. |
Комментарии
Написать комментарий