Новая торговая марка для сети магазинов женской модной одежды "MONLY"
![Новая торговая марка для сети магазинов женской модной одежды "MONLY"](/images/content/aimages/2013/09/05/454e9f.jpg)
Агентство «МЕТРОПОЛИЯ» разработало торговую марку для сети магазинов женской модной одежды «MONLY».
Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.
В пакет работ вошла разработка платформы бренда, нейминг и фирменный стиль компании.
Идея бренда была найдена на стыке эмоциональных потребностей покупательниц и реальных свойств бизнеса компании: Покупательницы магазинов MONLY- это искушенные в шопинге женщины и девушки, уставшие от однообразия сетевых магазинов. Закупая разнообразные малотиражные коллекции, мы хотим, что бы выйдя на улицу, наши клиентки не наткнулись на подругу одетую точно также. MONLY стоит на страже женской индивидуальности и гордится эксклюзивностью своих моделей, отобранных по всему миру.
MONLY - только у тебя! Квинтэссенцией разработанного позиционирования является само название торговой марки MONLY – сокращенное словосочетание MY ONLY.
Найденные агентством «Метрополия» нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.
05.09.2013
Еще статьи по теме
- Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ" - 21.11.2019
- Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER" - 08.08.2019
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves". - 20.02.2019
- Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy" - 18.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий