Новости компаний

Данил Першин стал генеральным директором РА "Бульварное кольцо"

Данил Першин стал генеральным директором РА "Бульварное кольцо"

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на столичном наземном транспорте, сообщает о назначении Данила Першина на должность генерального директора.

Данил Першин имеет 15-летний опыт работы на медиарынке, из которых более 11 лет посвятил наружной рекламе. До своего перехода в РА «Бульварное кольцо» он  занимал позицию генерального директора (CEO) в агентстве PosterscopeRussia (входит в состав AEGIS MEDIA Russia&CIS). Расул Ахмедов, возглавлявший РА «Бульварное кольцо» с февраля 2012 года, теперь займет пост члена правления РА «Бульварное кольцо» и сосредоточится на развитии бизнеса агентства и привлечении инвестиций в другие бизнес-проекты в сфере рекламы.

Данил Першин будет отвечать за стратегический менеджмент РА «Бульварное кольцо» и курировать вопросы, связанные с усилением sales-экспертизы агентства в сегменте транзитной рекламы. В частности, среди его задач присутствует реализация ряда инициатив, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, совершенствование и развитие продукта, а также исследований эффективности транзитной рекламы.

«Я рад присоединиться к команде Бульварного кольца, за успехами которой наблюдаю последние два года. У агентства сложилась положительная репутация в outdoor-индустрии, и я уверен, что курс развития, ориентированный на усиление клиентского сервиса и продвижение продукта транзитной рекламы, позволит укрепить лидирующие позиции компании. Кроме того, именно сейчас необходимо максимально использовать те возможности, которые открываются перед рекламодателями в сегменте рекламы на транспорте в связи с существенным изменением конъюнктуры рынка», – отметил Данил Першин.

 «С момента проведения аукциона весной 2011 года никто на рынке не верил в то, что «Бульварное кольцо» выйдет на должный уровень по операционным и финансовым показателям, иболее того – займет лидирующие позиции в сегменте транзитной рекламы. За прошедшие 2,5 года компания сделала серьезные шаги в плане технологий и креатива, усилила свою экспертизу в области клиентского сервиса, тем самым обеспечив интерес рекламодателей к такому недооцененному носителю как транспорт. Данил имеет большой профессиональный опыт в рекламной индустрии и я уверен, что его лидерские качества, знание outdoor-рынка и понимание потребностей клиентов позволят добиться тех амбициозных целей, которые сегодня стоят перед компанией. Я приветствую Данила в нашей команде и желаю нам всем удачи и новых достижений», – прокомментировал назначение член правления РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

05.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация