Новинка от группы компаний "Дарница"
Группа компаний «Дарница» выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» - ватрушку с двумя начинками «Половинкино».
Уникальность нового продукта заключается в двойной творожно-ягодной начинке. В линейке творожно-ягодных ватрушек представлено два SKU: творог+черная смородина и творог+брусника.
Название и концепт упаковки удачно передают идею продукта. На упаковке изображена забавная бабуля, которая своей репликой обращает внимание потребителя на необычность ватрушки. За основу визуального стиля взята добрая, мультяшная графика. Она хорошо сочетается с традиционным продуктом, который обрел вторую жизнь. В стилистике отражаются мотивы русской деревни: резные ставни, теплые цвета.
Яркая упаковка и милое доброе лицо бабули не оставят равнодушными ни ребенка, ни взрослого. Продажи стартовали в начале августа в мелкой рознице и торговых сетях СПб.
Состав рабочей группы:
ГК «Дарница
Руководитель отдела маркетинга: Сергей Сафронов
Бренд- менеджер: Баскакова Мария
Дизайн и иллюстрация: Константин Коберник
05.09.2013
Комментарии
Написать комментарий