Новости

Брендмобили обвиняют в жадности

Операторы наружной рекламы озабочены увеличением числа брендмобилей в Петербурге. К ним присоединился Городской центр размещения рекламы и администрация города.
Брендмобиль представляет собой мобильный двусторонний щит формата 3х6 м., размещенный на базе автомобиля "Газель". Машина курсирует по улицам или встает в самых дорогих рекламных местах (например, на Невском проспекте) и беспрепятственно проводит в таком положении пару часов, предварительно включая аварийку.

В Петербурге размещением рекламы на брендмобилях занимается ООО "Ремар". По желанию клиента разъезды по городу начиняются музыкой и иллюминацией. Маршрут, время движения и стоянки, а также соотношения продолжительности поездок и парковки обсуждаются зависит от задач заказчика и размера его вложений. Например, ежедневное восьмичасовое курсирование по Невскому проспекту стоит $5,5 тыс. в месяц. По заявлению агентства, в парке находится 20 машин, хотя , по мнению очевидцев, их объективно больше.

Хлебное место
По мнению начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Марины Барановой, ООО "Ремар" своей деятельностью нарушает закон о добросовестной конкуренции. "Компания ставит в неравные условия законопослушных операторов наружной рекламы, которые размещают рекламоносители на основе договоров с ГЦРР, платят за рекламу городу, несут обязательства по размещению, например, социальной рекламы или других важных городских информационных программ, - считает Марина Баранова, - Правила должны быть равны для всех". По мнению заместителя директора ГЦРР Николая Попченкова, на сегодняшний день нет рычагов воздействия на владельцев брендомобилей, чтобы они действовали в рамках Правил размещения рекламы в городе, а, значит, данный вид рекламоносителей не попадает под контроль администрации и не пополняет бюджет города.

"Я не думаю, что мы кого-то из участников рынка сильно "напугали", все рекламоносители появляются постепенно, - говорит генеральный директор ООО "Ремар" Наталья Жиронкина, - Мы относимся к мобильному виду наружной рекламы. По поводу отчислений - мы не против все делать в рамках закона, но наш закон не предусматривает плату за визуальное пространство. Нас регламентируют 2 закона: Федеральный закон "О рекламе" и Инструкция о размещении рекламы от МВД - и мы действуем в их рамках". По словам Натальи Жиронкиной, брендмобиль официально зарегистрирован в Москве "Органом по сертификации" на основе "Одобрения типа транспортного средства", как автомобиль "Рекламный щит".

Генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин считает, что "20 брендмобилей не опасны". "Но это потенциальная угроза на будущее, - говорит он, - При таком формате очень важен вопрос количества, а проблема еще в том, что ни ГЦРР, ни операторы наружной рекламы, не в курсе, что число автомобилей каждый день увеличивается. Если эта реклама относятся к наружной, то она должна подпадать под регламент и тарификацию ГЦРР - это будет честно по отношению ко всем остальным наружникам".

Как стало известно ДП, ГЦРР собирается поднять вопрос о брендмобилях на одном из ближайших заседаний Технического комитета по стандартизации, созданного в феврале этого года в Москве и решения которого, по словам Николая Попченкова, будут обязательны к исполнению.

Цифра
По оценкам экспертов, вложения в 1 брендмобиль составляют $7 тыс.

Трудности перевода
Название "брендмобиль" используется с разной смысловой нагрузкой в Петербурге и Москве. Столичное агентство Wireless Marketing Consulting (WMC), предлагая услугу "брендмобиля", подразумевает под этим рекламу, распространяемую с помощью сотовой связи.
Ранчина Ксения
Деловой Петербург

15.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация