Креатив

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

В августе, с запуском Каталога ИКЕА 2014, стартует новая коммуникационная кампания, слоганом которой станет «Творите что хотите!».

Семьи с детьми всегда были в центре внимания ИКЕА - именно с учетом их потребностей компания разрабатывает решения, благодаря которым дети могут прыгать на диванах и одновременно есть мороженое. В этом году дети по-прежнему остаются для нас самыми важными людьми на земле - главной темой новой кампании будут детское творчество и самовыражение. Уже 19 августа в эфире федеральных телеканалов появится первый ролик ИКЕА, главными героями которого станут дети.

В Росси меньше трети взрослых руководствуются мнением ребенка в вопросах выбора мебели. Белые и бежевые, скучные и универсальные интерьеры, ничем не отличающиеся от оформления «взрослых» комнат... больше 60% детей живут именно в таких детских. Неудивительно, что почти половина детей мечтает о другой комнате! В новой кампании «Творите что хотите» ИКЕА с помощью детей расскажет взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка, и предложит вдохновляющие решения для создания безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи!

Кампания «Творите что хотите» стартует 19 августа, когда на экранах появится рекламный ролик, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». Сюжет ролика посвящен детям - их творческому, уникальному и свежему взгляду на обычные вещи. Мамины платья в шкафу или овсянка на завтрак - девчонки и мальчишки ко всему готовы подойти творчески! «Этот фильм о том, что каждый из нас может больше», - говорит юная звезда новой «картины». Смотрите сами и убедитесь, что «суп, каша... это еще не предел».

«Дети - наше будущее, и мы хотим лучшего для них. Но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!» Дайте детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для ежедневной жизни семьи дома, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своих потребностях, мечтах и идеях! А решения из нового Каталога ИКЕА будут способствовать творческому развитию и самовыражению детей и позволят создать дома атмосферу, в которой творить захочется и детям, и родителям - вместе!», - рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов - известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк'oZы и многих других - дети попробуют осознать и раскрыть свои таланты. В этом году ИКЕА решается на смелый креативный эксперимент, позволяющий раскрыть творческие способности детей и дать им возможность для самовыражения: юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать секреты мастерства, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и дизайнеры ИКЕА поделятся знаниями и идеями о том, как создать дома безопасное, комфортное и уютное пространство для всей семьи. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает сюрприз - концерт куратора музыкального павильона - певицы Глюк'oZа. Традиционно все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Акция «Стань лицом с обложки» будет также проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.

Важной частью новой коммуникационной кампании станет digital-платформа www.dom.ikea.ru/deti, которая запустилась 13 августа. Смотрите видео со звездными кураторами и узнайте больше о мероприятии и новой кампании!

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

ИКЕА делает все, чтобы менять жизни многих людей к лучшему и максимально облегчить сам процесс обустройства дома. В этом году у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция - 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам! Хотите узнать, как вписались бы в вашу домашнюю обстановку более ста товаров ИКЕА? Сканируйте любую картинку в Каталоге, отмеченную символом «плюс», и получайте готовые эскизы.

Приложение будет доступно в России с 26 августа 2013 года.

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия: 
Николас Йонссон, Marketing Manager 
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager 
Анна Фокина, External Communications Manager 
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist 
Маргарита Федотова, Interior Designer 

Рекламное агентство: Instinct 
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors 
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director 
Глинкина Анна, Account Director 
Улитенко Вера, Account Manager 
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: 
REFLEX 
Maurus Vom Scheidt, Director 
Jann Doppert -DOP
Петр Ильин, Executive Producer 
Маруся Кармен, Producer 
Александра Бравова- Producer Assistant
Влад Огаи, Set Designer

15.08.2013

на печать


Комментарии

SimSim
24.09.2013 13:57 | сообщение #1
 

Всегда беру себе каталог нового года от ИКЕА . Мои друзья и я делаю выбор по каталогу, а потом подъезжаю в магазин и иногда корректирую свои покупки. Но каталог очень помогает. ИКЕА для меня - место постоянных покупок

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация