Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014
В августе, с запуском Каталога ИКЕА 2014, стартует новая коммуникационная кампания, слоганом которой станет «Творите что хотите!».
Семьи с детьми всегда были в центре внимания ИКЕА - именно с учетом их потребностей компания разрабатывает решения, благодаря которым дети могут прыгать на диванах и одновременно есть мороженое. В этом году дети по-прежнему остаются для нас самыми важными людьми на земле - главной темой новой кампании будут детское творчество и самовыражение. Уже 19 августа в эфире федеральных телеканалов появится первый ролик ИКЕА, главными героями которого станут дети.
В Росси меньше трети взрослых руководствуются мнением ребенка в вопросах выбора мебели. Белые и бежевые, скучные и универсальные интерьеры, ничем не отличающиеся от оформления «взрослых» комнат... больше 60% детей живут именно в таких детских. Неудивительно, что почти половина детей мечтает о другой комнате! В новой кампании «Творите что хотите» ИКЕА с помощью детей расскажет взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка, и предложит вдохновляющие решения для создания безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи!
Кампания «Творите что хотите» стартует 19 августа, когда на экранах появится рекламный ролик, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». Сюжет ролика посвящен детям - их творческому, уникальному и свежему взгляду на обычные вещи. Мамины платья в шкафу или овсянка на завтрак - девчонки и мальчишки ко всему готовы подойти творчески! «Этот фильм о том, что каждый из нас может больше», - говорит юная звезда новой «картины». Смотрите сами и убедитесь, что «суп, каша... это еще не предел».
«Дети - наше будущее, и мы хотим лучшего для них. Но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!» Дайте детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для ежедневной жизни семьи дома, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своих потребностях, мечтах и идеях! А решения из нового Каталога ИКЕА будут способствовать творческому развитию и самовыражению детей и позволят создать дома атмосферу, в которой творить захочется и детям, и родителям - вместе!», - рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов - известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк'oZы и многих других - дети попробуют осознать и раскрыть свои таланты. В этом году ИКЕА решается на смелый креативный эксперимент, позволяющий раскрыть творческие способности детей и дать им возможность для самовыражения: юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать секреты мастерства, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и дизайнеры ИКЕА поделятся знаниями и идеями о том, как создать дома безопасное, комфортное и уютное пространство для всей семьи. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает сюрприз - концерт куратора музыкального павильона - певицы Глюк'oZа. Традиционно все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Акция «Стань лицом с обложки» будет также проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.
Важной частью новой коммуникационной кампании станет digital-платформа www.dom.ikea.ru/deti, которая запустилась 13 августа. Смотрите видео со звездными кураторами и узнайте больше о мероприятии и новой кампании!
ИКЕА делает все, чтобы менять жизни многих людей к лучшему и максимально облегчить сам процесс обустройства дома. В этом году у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция - 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам! Хотите узнать, как вписались бы в вашу домашнюю обстановку более ста товаров ИКЕА? Сканируйте любую картинку в Каталоге, отмеченную символом «плюс», и получайте готовые эскизы.
Приложение будет доступно в России с 26 августа 2013 года.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Федотова, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Улитенко Вера, Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн: REFLEX
Maurus Vom Scheidt, Director
Jann Doppert -DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова- Producer Assistant
Влад Огаи, Set Designer
15.08.2013
Комментарии
Написать комментарий