Креатив

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

В августе, с запуском Каталога ИКЕА 2014, стартует новая коммуникационная кампания, слоганом которой станет «Творите что хотите!».

Семьи с детьми всегда были в центре внимания ИКЕА - именно с учетом их потребностей компания разрабатывает решения, благодаря которым дети могут прыгать на диванах и одновременно есть мороженое. В этом году дети по-прежнему остаются для нас самыми важными людьми на земле - главной темой новой кампании будут детское творчество и самовыражение. Уже 19 августа в эфире федеральных телеканалов появится первый ролик ИКЕА, главными героями которого станут дети.

В Росси меньше трети взрослых руководствуются мнением ребенка в вопросах выбора мебели. Белые и бежевые, скучные и универсальные интерьеры, ничем не отличающиеся от оформления «взрослых» комнат... больше 60% детей живут именно в таких детских. Неудивительно, что почти половина детей мечтает о другой комнате! В новой кампании «Творите что хотите» ИКЕА с помощью детей расскажет взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка, и предложит вдохновляющие решения для создания безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи!

Кампания «Творите что хотите» стартует 19 августа, когда на экранах появится рекламный ролик, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». Сюжет ролика посвящен детям - их творческому, уникальному и свежему взгляду на обычные вещи. Мамины платья в шкафу или овсянка на завтрак - девчонки и мальчишки ко всему готовы подойти творчески! «Этот фильм о том, что каждый из нас может больше», - говорит юная звезда новой «картины». Смотрите сами и убедитесь, что «суп, каша... это еще не предел».

«Дети - наше будущее, и мы хотим лучшего для них. Но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!» Дайте детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для ежедневной жизни семьи дома, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своих потребностях, мечтах и идеях! А решения из нового Каталога ИКЕА будут способствовать творческому развитию и самовыражению детей и позволят создать дома атмосферу, в которой творить захочется и детям, и родителям - вместе!», - рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов - известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк'oZы и многих других - дети попробуют осознать и раскрыть свои таланты. В этом году ИКЕА решается на смелый креативный эксперимент, позволяющий раскрыть творческие способности детей и дать им возможность для самовыражения: юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать секреты мастерства, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и дизайнеры ИКЕА поделятся знаниями и идеями о том, как создать дома безопасное, комфортное и уютное пространство для всей семьи. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает сюрприз - концерт куратора музыкального павильона - певицы Глюк'oZа. Традиционно все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Акция «Стань лицом с обложки» будет также проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.

Важной частью новой коммуникационной кампании станет digital-платформа www.dom.ikea.ru/deti, которая запустилась 13 августа. Смотрите видео со звездными кураторами и узнайте больше о мероприятии и новой кампании!

Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

ИКЕА делает все, чтобы менять жизни многих людей к лучшему и максимально облегчить сам процесс обустройства дома. В этом году у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция - 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам! Хотите узнать, как вписались бы в вашу домашнюю обстановку более ста товаров ИКЕА? Сканируйте любую картинку в Каталоге, отмеченную символом «плюс», и получайте готовые эскизы.

Приложение будет доступно в России с 26 августа 2013 года.

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия: 
Николас Йонссон, Marketing Manager 
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager 
Анна Фокина, External Communications Manager 
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist 
Маргарита Федотова, Interior Designer 

Рекламное агентство: Instinct 
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors 
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director 
Глинкина Анна, Account Director 
Улитенко Вера, Account Manager 
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: 
REFLEX 
Maurus Vom Scheidt, Director 
Jann Doppert -DOP
Петр Ильин, Executive Producer 
Маруся Кармен, Producer 
Александра Бравова- Producer Assistant
Влад Огаи, Set Designer

15.08.2013

на печать


Комментарии

SimSim
24.09.2013 13:57 | сообщение #1
 

Всегда беру себе каталог нового года от ИКЕА . Мои друзья и я делаю выбор по каталогу, а потом подъезжаю в магазин и иногда корректирую свои покупки. Но каталог очень помогает. ИКЕА для меня - место постоянных покупок

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация