Новости

Названы первые члены жюри Spikes Asia

Названы первые члены жюри Spikes Asia

Фестиваль Креативности The Spikes Asia, лидирующий фестиваль креативности с церемонией награждения в области рекламы и индустрии коммуникаций.

Фестиваль пройдёт 15-17 сентября. Представляем первую часть жюри, которые соберутся в Сингапуре и рассудят конкурсантов в конкурсах : Creative Effectiveness, Digital and Mobile, Direct and Promo & Activation, and Media.

 

Creative Effectiveness Jury
Jarek Ziebinski, President Asia Pacific, Leo Burnett Asia Pacific - Jury President
Chandrasekar Radhakrishnan, Head of Communications, South Asia Region,  Nestlé, India 
Dick van Motman, Chairman & CEO, Dentsu Network/Asia Regional
Keith Smith, International President, TBWAGroup Global 
Naomi Troni, CEO Southeast Asia, Havas Worldwide, Global
Rupen Desai, Regional President, Asia Pacific, Lowe + Partners
Sudeep Gohil, Chief Executive Officer, Droga5, Australia
Tim Broadbent, Effectiveness Director, Ogilvy & Mather, Singapore

Digital and Mobile Jury
Masaru Kitakaze, Executive Creative Director, Corporate Officer, Hakuhodo, Japan - Jury President
Ashadi Hopper, Creative Director, formerly JWT, Australia    
Budgette Tan, Deputy Executive Creative Director, MRM Manila, The Philippines
Carl Norberg , Global CEO/Founder, Monterosa, Singapore  
Eddie Wong, National Executive Creative Director, Draftfcb, China
Kiki Chen, Managing Director, Medialand Digital Strategy, Taiwan
Mangi Baek, Creative Director, Cheil Worldwide, South Korea
Richard (Goz) Gostelow, Regional Executive Creative Director, Digitas/Razorfish, Hong Kong 
    
Direct and Promo & Activation Jury
Jose Miguel Sokoloff, Chairman Lowe SSP3, President Creative Council Lowe Worldwide and Lowe SSP3, Global - Jury President 
Farid Ganio Tjokrosoeseno, Founder & CEO, AMP Group, Indonesia 
Heok Seong Ng, Executive Creative Director, Havas Worldwide, Malaysia
Hyun Jong Lee, Chief Creative Director, HS Ad, South Korea 
Jason Williams, Executive Creative Director, Leo Burnett Melbourne, Australia
Juhi Kalia, Executive Creative Director - Global Teams,  JWT, Singapore
Osamu Enari , Chief Creative Officer/Executive Producer, Drill, Japan 
Pratap Bose, Chief Operating Officer, DDB Mudra Group, India 
    
Media Jury
Mike Cooper, Worldwide Chief Executive Officer, PHD Global - Jury President 
Ajit Varghese, Managing Director, Maxus, India
Ernita Ariestanty, Chief Executive Officer, Carat, Indonesia
Hak Ik Hwang, Media Director, Cheil Worldwide, South Korea 
Malcolm Hanlon, Chief Operating Officer - APAC, ZenithOptimedia Asia Pacific
Masashi Ariizumi, Senior Planning Director, ADK, Japan
Mat Baxter, Chief Executive Officer, UM, Australia
SK Biswas, Chief Strategy Officer - APAC, Havas Media Group Asia Pacific

Комментируя состав жюри, Филип Томас (Philip Thomas), Генеральный Директор Lions Festivals отметил, что: "Дальновидность, профессионализм и страсть к своему делу - это лишь малая часть того, что приходит на ум, когда ты видишь перед собой такую команду. Это феноменальная группа людей, которая соберётся вместе, чтобы выявить самые креативные и революционные работы в этой области ,достойные заветной награды Spike."

Зарегистрироваться в качестве участника или посетителя  Spikes Asia 2013,посетите сайт www.spikes.asia. Делегаты имеют возможность ознакомиться с полным и укороченным списком уже зарегистрировавшихся на Suntec Singapore, месте проведения фестиваля. Победители будут определены и награждены 17 сентября в театре Marina Bay Sands в ходе мероприятия After Party.  

08.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация