Новости компаний

Большое Жюри фестиваля Red Apple сформировано

Большое Жюри фестиваля Red Apple сформировано

Дирекция Фестиваля поставила перед собой установку на максимальную объективность оценок.

Поэтому жюри образца 2013 года - это 17 самых влиятельных иностранных и российских деятелей рекламной индустрии.

Работы будут судить: Бруно Авейан, режиссер, Quad Production (Франция), Уилл Раст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, Creative Artists Agency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия), а председателем выступит Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия).

Представляем Вам двух новых членов нашего жюри, которое определит, кто станет обладателем золотого яблока 27 сентября.

Вероника Cэл
Международный Креативный Директор, Publicis France

Вероника Cэл

Вероника пришла в рекламу не сразу. Сначала она занималась и преподавала танцы, а в 35 лет начала свою карьеру в рекламной индустрии в качестве копирайтера. Ее первое агентство - DDB Brussels, где в клиентах значились VW, Audi, Fnac, Canal +, Lynx, Stella Artois.

Трижды она получала звание Лучшего Креатора Бельгии. В 2002 году она присоединилась к агентству TBWA, Париж и работала с брэндами AIDES, SNCF, Zeiss, Amora, Playstation, McDonalds, la Poste, BNP Paribas.

В 2008 году она пришла в независимое агентство Air Brussels на пост Исполнительного Креативного Директора. Менее чем за 2 года это агентство вошло в тройку самых награждаемых агентств Бельгии.

В 2009 года она присоединилась к Publicis Group. В 2012 году Вероника стала Международным Креативным Директором и занялась сотрудничеством с AXA, Samu Social и WWF. В ее копилке более 50 наград, включая золото, серебро и бронзу фестивалей Cannes Lions, One Show, Andy's, Clios, ADCNY, D&AD's, Eurobest.

Вероника преуспела не только в рекламе. Она уже опубликовала 3 романа во Франции. Помимо этого, она любит гулять, есть, и, больше всего, дышать свежим воздухом.

Роман Фирайнер
Креативный директор, Instinct (Россия)

Роман Фирайнер

Родился в декабре 1975 года. Женат, есть дочь. Образование: МИФИ, программист. В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. В 1996 году перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора. С 1998 года работал в TBWA. В 2000-м перешел в BBDO Moscow. С 2003 года является креативным директором субъективно лучшего российского рекламного агентства Инстинкт. С этого времени агентство ни разу не опускалось ниже 5-го места в рейтинге креативных агентств России.

Роман Фирайнер совместно с командой «Инстинкт» разрабатывал креатив для рекламных кампаний «Альфа-Банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки» Wrigley, Pepsi, Beeline, МТС, «Мегафон» и др.

Его работы были отмечены наградами многих фестивалях: London International Award, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, 'Белый квадрат', КМФР и ММФР.

Напоминаем, что заявки на участие в Red Apple принимаются до 23 августа! А с 1 августа в конкурсную программу включена новая номинация - Indoor реклама! Все подробности, технические требования и стоимость участия ищите на сайте www.festival.ru Не забывайте, что членам АКАР, РАМУ и IAB Russia предоставляется скидка в размере 10% на подачу работ.

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация