Креатив

Лимитированная коллекция от Heart of Moscow и магазина Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазина Кузнецкий Мост 20

Heart of Moscow совместно с магазином Кузнецкий Мост 20 выпустили лимитированную коллекцию, посвященную ярким московским архитектурным утопиям первой половины ХХ века.

В серии представлены нереализованные проекты знаменитых авангардистских мастеров: Владимира Татлина, Эль Лисицкого, Бориса Иофана, Ивана Леонидова и братьев Весниных.

На принтах Heart of Moscow архитектурные фантазии «собраны» из разноцветных деталей детского конструктора - фирменного элемента магазина Кузнецкий Мост 20, одного из наиболее актуальных и модных в Москве.

Принты серии:

Владимир Татлин. Памятник III Интернационалу. 1919

Татлин спроектировал Башню в форме двойной спирали высотой до 400 метров с тремя огромными вращающимися геометрическими объемами внутри. Куб - место для лекций и конференций - должен был совершать полный оборот вокруг своей оси в течение одного года. Конус - в течение месяца. Цилиндр - за сутки. Макеты башни есть в Третьяковской галерее в Москве, Музее современного искусства в Стокгольме, а также в главной столовой Оксфордского университета.

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Братья Веснины. Здание газеты "Ленинградская правда" в Москве. 1924

На Пушкинской площади под здание выделялось всего 6 квадратных метров. На этом участке нужно было разместить полноценный филиал крупнейшей газеты, причем «с выраженным агитационным характером сооружения». Архитекторы братья Веснины придумали квадратное пятиэтажное здание высотой 26 метров. На первом этаже должен был разместиться гардероб и торговый киоск, на втором - читальный зал, на третьем - контора, а на двух верхних - редакционные кабинеты.

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Эль Лисицкий. Горизонтальные небоскребы. 1925

Лисицкий предложил возвести Горизонтальные небоскребы на пересечениях Бульварного кольца с основными радиальными улицами. Всего было запланировано восемь однотипных построек в форме вытянутых 2-3-этажных горизонтальных корпусов с центральным коридором. Их планировалось поднять над землей на высоту около 50 метров на трех вертикальных опорах, в которых разместились бы лифты и лестницы, причем одна опора должна была связывать здание со станцией метрополитена, а у двух других опор должны были расположиться остановки трамвая.

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Борис Иофан. Дворец Советов. 1933

Грандиозный неосуществленный архитектурный проект. Высотой более 400 метров Дворец Советов должен был стать девятой, центральной и главной сталинской высоткой и самым высоким зданием мира.  Под площадку для строительства был отведен холм над Москвой-рекой, где до разрушения в 1931 году стоял Храм Христа Спасителя. Проект Дворца, который должен был стать одновременно постаментом для гигантской статуи В.И.Ленина, отличался невероятной архитектурной и инженерной проработкой. Строительство велось вплоть до начала Великой Отечественной войны, однако так и не было закончено.

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Иван Леонидов. Наркомтяжпром. 1934

Здание, которое должно было занять площадь в 4 гектара, планировалось возвести напротив Мавзолея. Строительство предполагало уничтожение нескольких старых кварталов, включая ГУМ.  Наркомтяжпром, по замыслу автора проекта, должен был «подчинить» себе архитектуру Кремля и Собора Василия Блаженного. Однако смелая фантазия так и не была реализована, что спасло множество уникальных памятников старой Москвы.

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

Лимитированная коллекция от  Heart of Moscow и магазином Кузнецкий Мост 20

05.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация