Рейтинги

Агентский PR-бизнес в России впервые комплексно оцифровали

Агентский PR-бизнес в России впервые комплексно оцифровали

Возглавила рейтинг компания SPN Ogilvy с интегральным показателем 0,85. В первую пятерку также вошли АГТ/AGT (0,74), "Михайлов и Партнеры" (0,62), КРОС (0,51) и FleishmanHillard Vanguard (0,43).

Коммуникационная группа "Византия", информационно-аналитическая система "Медиалогия", а также агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости), являющиеся операторами Национального рейтинга коммуникационных компаний (НРКК), обнародовали во вторник его результаты.

Возглавила рейтинг компания SPN Ogilvy с интегральным показателем 0,85. В первую пятерку также вошли АГТ/AGT (0,74), "Михайлов и Партнеры" (0,62), КРОС (0,51) и FleishmanHillard Vanguard (0,43). Всего участниками сводного рейтинга стали 27 коммуникационных компаний.

В Национальном рейтинге коммуникационных компаний интегрируются данные, полученные операторами НРКК в рамках:

- рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса ("РИА Рейтинг");
- медиарейтинга коммуникационных агентств (Медиалогия);
- рейтинга "Профессиональный опыт" (КГ "Византия");
- рейтинга "Квалификация персонала" (КГ "Византия").
Сводный рейтинг составлен КГ "Византия".

Разработчики рейтинга объясняют первенство SPN Ogilvy ее лидирующими показателями в рейтингах профессионального опыта компании и квалификации персонала. Первый рейтинг отражает способность компании реализовывать масштабные проекты, а также креативную составляющую работы - победы в российских и зарубежных профессиональных конкурсах и получение престижных премий. Второй рейтинг построен на данных о количестве персонала, наличии у сотрудников профессиональных сертификатов, количестве сотрудников с научными степенями, ведущих преподавательскую деятельность. Также в рейтинге качества персонала учитывается наличие или отсутствие в компании корпоративного университета и программ дополнительной подготовки сотрудников.

"Серебро" взяла АГТ - компания-лидер в рейтинге по объемам бизнеса, также занявшая высокие позиции в рейтингах профессионального опыта и качества персонала.

Третье место заняла компания "Михайлов и Партнеры". Она лидирует в медиа-рейтинге: в течение 2012 года компания активнее всего упоминалась в прессе, при этом в наиболее позитивных для нее контекстах. Лидерство в СМИ у "бронзового призера" сочетается с высокими показателями в остальных рейтингах, указывают разработчики НРКК.

Как заявил РИА Новости руководитель рабочей группы по созданию рейтинга, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, "создание первого Национального рейтинга коммуникационных компаний является результатом системной работы всех отраслевых ассоциаций, Российской академии общественных связей и свидетельствует о том, что профессиональное сообщество готово консолидироваться для решения важных для коммуникационного рынка России задач".

Агентский PR-бизнес в России впервые комплексно оцифровали

"Участие в рейтинге 27 агентств, включающих в себя практически всех основных игроков рынка, несомненно хороший результат для первого шага. Однако работу над формированием НРКК нельзя считать законченной: нам предстоит еще сделать более совершенной методологию проведения рейтинга, провести работу по расширению числа агентств, принимающих в участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний", - добавил он.

По словам генерального директора КГ "Византия" Игоря Райхмана, "важно понимать, что рейтинги несут не только констатирующую функцию, но и представляют собой своеобразную программу развития рынка, ответ на вопрос "Какой должна быть идеальная коммуникационная компания в России".

Генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков ранее отмечал, что национальный рейтинг, повышая информационную прозрачность рынка PR-услуг, будет способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка, а также компаниями и клиентами.

Как указывают разработчики НРКК, это первый комплексный продукт такого рода. Методология рейтинга - результат профессиональной дискуссии, в которой за год работы над рейтингом приняли участие все заинтересованные компании, а также РАСО, АКОС-ICCO, IABC, АКМР, Российская академия общественных связей.

На основании опросов руководителей компаний-членов АКОС-ICCO, IABC, РАСО, АКМР, членов Российской академии общественных связей, а также решения сформированного академией наблюдательного совета, был установлен следующий вес отдельных рейтингов в интегральном НРКК: 10% для медиа рейтинга, и по 30% для остальных рейтингов (объемы бизнеса, профессиональный опыт, квалификация персонала).

В части финансовых параметров использованы оценки, рассчитанные операторами рейтинга на основании средних показателей для рынка.

Итоговый показатель - сумма значений по отдельным рейтингам (результат каждого рейтинга нормирован на наибольший показатель) с учетом весовых коэффициентов.

Разработчики подчеркивают, что формат реализации НРКК - не "коробочный", а "открытый", и предполагает дальнейшее развитие дискуссии о параметрах, важных для агентств, и особенностях их учета.

"Ближайшей задачей, на мой взгляд, является продвижение рейтинга среди участников рынка и развитие методики его составления с учетом полученного в текущем году опыта", - сообщил РИА Новости президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы "Деловая Лига" Виталий Расницын.

Обсуждение развития методологии рейтинга стартует уже в сентябре. Ожидается, что Наблюдательный совет рейтинга,  его операторы и заинтересованные представители рынка продолжат публичную дискуссию с целью формирования еще более совершенной модели проекта.

01.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация