Leo Burnett Moscow представило знаменитую решетку радиатора Jeep
Марка Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7. Чтобы заявить об этом событии и продемонстрировать общность характеров бренда и этого вида спорта Leo Burnett Moscow создало необычный для автомобильной категории принт.
Бренд Jeep известен своей брутальностью, выносливостью в любых ситуациях, скоростью, силой и мощью. Одним словом, по-настоящему сильным характером. Регби - это спорт для настоящих мужчин, а регби 7 отличает еще большая скорость и зрелищность. Схожесть характеров креаторы Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep с шнуровкой регбийного мяча.
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа: Jeep & Rugby
Марка: Jeep
Клиент: ЗАО «Крайслер РУC»
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Лейсан Абдулина
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Арт-директор: Максим Китаев
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Анна Фланкина
31.07.2013
Комментарии
Написать комментарий