Leo Burnett Moscow представило знаменитую решетку радиатора JeepДата публикации: 31.07.2013 Раздел: Новости компаний Марка Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7. Чтобы заявить об этом событии и продемонстрировать общность характеров бренда и этого вида спорта Leo Burnett Moscow создало необычный для автомобильной категории принт. Бренд Jeep известен своей брутальностью, выносливостью в любых ситуациях, скоростью, силой и мощью. Одним словом, по-настоящему сильным характером. Регби - это спорт для настоящих мужчин, а регби 7 отличает еще большая скорость и зрелищность. Схожесть характеров креаторы Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep с шнуровкой регбийного мяча.
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа: Jeep & Rugby Марка: Jeep Клиент: ЗАО «Крайслер РУC» Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Лейсан Абдулина Агентство: LeoBurnettMoscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Александр Овсянкин Арт-директор: Максим Китаев Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова Продюсер агентства: Анна Фланкина Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116790.htm |