TNS Gallup Media занялась измерением аудитории спутниковых каналов
С января 2005 года ежедневно методом телефонного опроса по случайной выборке опрашиваются респонденты, репрезентирующее взрослое население Москвы (от 16 лет и старше). Данные опроса будут публиковаться раз в три месяца. Квартальная выборка составит 6 тыс. человек.
Как отмечают в TNS Gallup Media, данный проект "позволит получить информацию об охвате спутниковых каналов, числе и
Осенью 2004 года исследование проходило в тестовом режиме. Тогда удалось собрать первые данные об аудитории каналов Style (до его перехода на канал 2х2), "Rambler Телесеть", ТДК,
В апреле 2005 года измерение аудитории спутниковых телеканалов будет запущено на коммерческой основе и в
14.03.2005
Комментарии
Написать комментарий