Умри и воскресни, потребитель!
Небольшая подборка о жизни, смерти и смысле бытия.
The Trevor Project - национальный американский лидер по предотвращению самоубийств среди различных групп риска: лесбиянок, геев, би- и транссексуалов и вообще молодежи с неустойчивой психикой.
Если ты почувствовал, что не похож на других, ты ни в коем случае не должен оставаться один, и тем более, подвергаться наказаниям, - увещевает человечек британской наружности и сомнительной ориентации из корпоративного ролика.
Тревожно так говорит, а на экране появляется телефон горячей линии доверия.
То, что капиталистическая система ценностей создает ощущение нестабильности, эгоцентризма и то и дело втягивает молодежь в социально-биологические «меньшинства», подначивая на «борьбу за права человека», ни для кого не секрет. Но как эти «табачники» помогают покончить с курением? - Тоже своеобразно: нагнетая опасность до суицидального предела.
Например, утверждая, что для самоубийства бывает достаточно сказать человеку, что он дерьмо и расписать его особенности на уличном жаргоне. Слово - аналог веревки, бритвы и ядовитых таблеток. Для психолога и психиатра-то идея вполне здравая, но должен ли это держать в уме каждый пациент? Во-первых, есть врачебная этика, во-вторых, задача-то вытащить человека из беды, а не наоборот!
Было бы еще понятно, если бы, набросав на бумагу все эти эпитеты и перечеркнув их, возник бы слоган « Ругательства - не повод для ухода. Звони». Вот ведь интересно: на гей-парадах человека разогревают «подвигами», а между парадами делают из него беззащитную тряпку.
Креаторы малы и неопытны - Miami Ad School. Но уже засветились, как приличные дизайнеры, хорошо выполнившие бриф. А взрослые в доме есть?
Обычно спрашиваешь рекламиста о том, что он не готов продавать, отвечает: то, что запрещено законом - оружие и наркотики. За остальным должно следить общество.
Но как тут уследишь, когда столько возможностей? Смотрите, сколько «крутышек» в свите новорожденного британского принца, по сведениям газеты «The Sun»!
И если «форевер янг бойз» - все, таки, порождение социума, то над «форевер янг боунз» вовсю работает пищевая индустрия. Три олдскульных принтера от Danone наглядно демонстрируют: даже если от вас остались одни рожки да ножки, они не перестанут хулиганить и развлекаться, как младенцы:
А вот и свежая антитабачная реклама. В отличие от уподобления слов привычным средствам самоубийства, здесь очевидный и привычный вред никотина уподобляется абсурдным ситуациям «индустриального» риска. В таком антураже курильщик выглядит сумасшедшим. Серый цвет, остроумно подобранные пространства - открытое окно (для курения с утра), нависающая машина (для курения в комнате). Реклама относится к жанру «реалистического фантазма» и потому содержит необходимую дозу убедительности.
Не менее убедительна и другая серия реально-фантастических героев мегаполиса: связанный человечек с отбойным молотком, кучей файлов и электрогитарой правдиво изображает ноющую боль. Немедленно примите таблетку!
Ну, а кому сейчас легко? - спросите вы. - Батарейке Duracell, конечно! Сингапурское агенство Grey запустило серию детских нуар-принтов под девизом «Some toys never die».
Да, господа, мир, обуреваемый страхом материального распада, спасут только технологии. А что до любви, то вот она, пожалуйста, служба знакомств. Тоже - со сменным носителем.
Advertology.Ru
26.07.2013
Комментарии
Написать комментарий