Про дизайн

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Небольшая подборка о жизни, смерти и смысле бытия.

The Trevor Project - национальный американский лидер по предотвращению самоубийств среди различных групп риска: лесбиянок, геев, би- и транссексуалов и вообще молодежи с неустойчивой психикой.

Если ты почувствовал, что не похож на других, ты ни в коем случае не должен оставаться один, и тем более, подвергаться наказаниям, - увещевает человечек британской наружности и сомнительной ориентации из корпоративного ролика.

Тревожно так говорит, а на экране появляется телефон горячей линии доверия.

То, что капиталистическая система ценностей создает ощущение нестабильности, эгоцентризма и то и дело втягивает молодежь в социально-биологические «меньшинства», подначивая на «борьбу за права человека», ни для кого не секрет. Но как эти «табачники» помогают покончить с курением? - Тоже своеобразно: нагнетая опасность до суицидального предела.

Например, утверждая, что для самоубийства бывает достаточно сказать человеку, что он дерьмо и расписать его особенности на уличном жаргоне. Слово - аналог веревки, бритвы и ядовитых таблеток. Для психолога и психиатра-то идея вполне здравая, но должен ли это держать в уме каждый пациент? Во-первых, есть врачебная этика, во-вторых, задача-то вытащить человека из беды, а не наоборот!

Было бы еще понятно, если бы, набросав на бумагу все эти эпитеты и перечеркнув их, возник бы слоган « Ругательства - не повод для ухода. Звони». Вот ведь интересно: на гей-парадах человека разогревают «подвигами», а между парадами делают из него беззащитную тряпку.

Креаторы малы и неопытны - Miami Ad School. Но уже засветились, как приличные дизайнеры, хорошо выполнившие бриф. А взрослые в доме есть?

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Обычно спрашиваешь рекламиста о том, что он не готов продавать, отвечает: то, что запрещено законом - оружие и наркотики. За остальным должно следить общество.

Но как тут уследишь, когда столько возможностей? Смотрите, сколько «крутышек» в свите новорожденного британского принца, по сведениям газеты «The Sun»!

«The Sun»!

И если «форевер янг бойз» - все, таки, порождение социума, то над «форевер янг боунз» вовсю работает пищевая индустрия. Три олдскульных принтера от Danone наглядно демонстрируют: даже если от вас остались одни рожки да ножки, они не перестанут хулиганить и развлекаться, как младенцы:

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

А вот и свежая антитабачная реклама. В отличие от уподобления слов привычным средствам самоубийства, здесь очевидный и привычный вред никотина уподобляется абсурдным ситуациям «индустриального» риска. В таком антураже курильщик выглядит сумасшедшим. Серый цвет, остроумно подобранные пространства - открытое окно (для курения с утра), нависающая машина (для курения в комнате). Реклама относится к жанру «реалистического фантазма» и потому содержит необходимую дозу убедительности.

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Не менее убедительна и другая серия реально-фантастических героев мегаполиса: связанный человечек с отбойным молотком, кучей файлов и электрогитарой правдиво изображает ноющую боль. Немедленно примите таблетку!

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Умри и воскресни, потребитель!

Ну, а кому сейчас легко? - спросите вы. - Батарейке Duracell, конечно! Сингапурское агенство Grey запустило серию детских нуар-принтов под девизом «Some toys never die».

Умри и воскресни, потребитель!

Да, господа, мир, обуреваемый страхом материального распада, спасут только технологии. А что до любви, то вот она, пожалуйста, служба знакомств. Тоже - со сменным носителем.

Инга Иванова
Advertology.Ru

26.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация