Новости

Фирменный стиль для 6-го КМФР предложили латыши

Фирменный стиль для 6-го КМФР предложили латыши

Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы  по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ироничным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинскому рекламному агентству Dialla. В этом году произошли некоторые изменения. Креативные услуги по созданию нового образа логотипа фестиваля были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons.

Харийс Лиепинш, директор и креативный директор рекламного агентства Mr.Lemons:
"Первым у нас появился слоган "Рыба по-киевски!" и тут же возникла идея про домино. Мы сделали пробное фото с доминошным столом и фестивальной рыбой из костяшек домино в центре. Потом поставили лого на костяшке шесть-пусто. Нам понравился результат, и мы предложили идею организаторам. Они, в свою очередь, ее не отвергли. КАК родилась идея взяться за визуализацию Киевского фестиваля  рекламы номер 6 я уже и не помню. Но точно помню ПОЧЕМУ родился ряд идей для Киева. Нам очень хотелось попытаться придумать свою версию  про киевскую рыбку".

Итак, в этом году на 6-м КМФР рекламисты играют в домино, благодаря дизайнерским идеям латвийского рекламного агентства Mr.Lemons. Воплощением по-прежнему занимается рекламное агентства Dialla.

А сейчас немного воспоминаний. Прошлый фестиваль был пятым, можно сказать, юбилейным. На фестивале раздавали много наград. Само слово "награды" у организаторов ассоциировалось с Леонидом Ильичом как  с человеком, который любил награды. Именно поэтому в образе фестиваля были воплощены героически-рыбные ордена на маршальском мундире. Это был не ностальгическо-коммунистический стиль, а лёгкая ирония над любителями наград. Четвёртый фестиваль был связан с рыбацкими терминами: вёсла, крючки, рыбацкие символы. Также утрированно, в самоварно-шароварном стиле, в образе третьего фестиваля рядом с красной игрой был украинский рушнык с вилками и ложками. В Интернете тогда было очень много негативных откликов от дизайнеров. Да что там! Организаторам до сих пор присылают ссылки на ресурсы, где критикуют именно это изображение. Что ж иногда критики пародий сами по себе достаточно смешны и еще более пародийны в своей серьезности!

Максим Лазебник, продюсер и координатор фестиваля:
"У фестиваля есть свой логотип - и это та составная фирменного стиля, которая остаётся константой независимо ни от чего. Это наша рыбка, которая пожирает другую рыбку. Кстати,можно насчитать более 40 интерпретаций данного изображения: большое агентство пожирает маленькое, борьба за наживу и т.д. Но главное, на мой взгляд, помнить, что и большая рыбка закончит свой путь на тарелке. С голубой каемкой. Т.е. станет наградой Киевского фестиваля рекламы.

Оксана Гошва, PR директор
VI Киевского Международного Фестиваля Рекламы

14.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация