Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие
Бренд Lipton объявил о запуске коммуникации: "Манящий вкус путешествий" с новым ТВ-роликом и слоганом.
Коллекция чая под названием Lipton Discovery - это несколько вкусов со специями и фруктами из дальних стран, куда ты прямо-таки попадаешь, едва сделаешь глоток горячего чая.
Ролики «Манящий вкус путешествий» уже крутились на ТВ, и перед Red Keds стояла задача поддержать офлайн-рекламу небольшой, но интересной digit al-активностью с вирусными механиками, что позволило бы интернет-пользователям узнать об особенных вкусах линейки.
Главная идея долгосрочной стратегии для Lipton в цифровой среде - "Делись моментом радости с Lipton". И для проекта Lipton Discovery в Red Keds предложили воображаемое путешествие в экзотические страны, где каждый может ощутить новый вкус и аромат чайной линейки.
Коммуникационной платформой стал промосайт discovery.liptontea.ru с информацией о вкусовых разновидностях чая.
Для одной из страниц сайта дизайн - отдел Red Keds придумал семь digital-тантамаресок - картин со специальным вырезом, куда можно вставить свой портрет. Чтобы пользовательская фотография идеально вписалась в картину, в настройках были учте ны: масштаб отображения фото, яркость/контраст, насыщенность и угол поворота. Придать изображениям реалистичности помогла техника мэт-пэйнтинга, при которой цельное изображение создается путем коллажа из нескольких картинок.
Каждая тантамареска была посвящена далекой стране, соответствующей особенному вкусу чая линейки, и так на сайте появилась целая фотогалерея «путешественников», которые делились своими историями в соцсетях.
Кроме того, специалисты Red Keds разработали приложение на Facebook с такими же функциями, как и на промосайте: пользователи могли создать коллаж с собственным портретом и поделиться изображением.
«Discovery - это простая популярная механика, которая отлично легла в общую digital-стратегию Lipton", - подводит итог креативный директор Василий Лебедев.
Команда:
Red Keds
Креативный директор - Вася Лебедев
Арт-директор - Илья Сизов
Дизайнер - Андрей Крусанов
Продюсер - Дмитрий Котов
Аккаунт-менеджер - Юрий Наон
Копирайтер - Данил Морозенко
UX-cтратег - Наталия Наймарк
Unilever
Кристина Курс, Digital specialist
Александр Скачков - Senior BDM
24.07.2013
Комментарии
Написать комментарий