Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Дата публикации: 24.07.2013
Раздел: Новости компаний

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие Бренд Lipton объявил о запуске коммуникации: "Манящий вкус путешествий" с новым ТВ-роликом и слоганом.

Коллекция чая под названием Lipton Discovery - это несколько вкусов со специями и фруктами из дальних стран, куда ты прямо-таки попадаешь, едва сделаешь глоток горячего чая. 

Ролики «Манящий вкус путешествий» уже крутились на ТВ, и перед Red Keds стояла задача поддержать офлайн-рекламу небольшой, но интересной digit al-активностью с вирусными механиками, что позволило бы интернет-пользователям узнать об особенных вкусах линейки.

Главная идея долгосрочной стратегии для Lipton в цифровой среде - "Делись моментом радости с Lipton". И для проекта Lipton Discovery в Red Keds предложили воображаемое путешествие в экзотические страны, где каждый может ощутить новый вкус и аромат чайной линейки.

Коммуникационной платформой стал промосайт discovery.liptontea.ru с информацией о вкусовых разновидностях чая.

Для одной из страниц сайта дизайн - отдел Red Keds придумал семь digital-тантамаресок - картин со специальным вырезом, куда можно вставить свой портрет. Чтобы пользовательская фотография идеально вписалась в картину, в настройках были учте ны: масштаб отображения фото, яркость/контраст, насыщенность и угол поворота. Придать изображениям реалистичности помогла техника мэт-пэйнтинга, при которой цельное изображение создается путем коллажа из нескольких картинок.

Каждая тантамареска была посвящена далекой стране, соответствующей особенному вкусу чая линейки, и так на сайте появилась целая фотогалерея «путешественников», которые делились своими историями в соцсетях.

Кроме того, специалисты Red Keds разработали приложение на Facebook с такими же функциями, как и на промосайте: пользователи могли создать коллаж с собственным портретом и поделиться изображением.

«Discovery - это простая популярная механика, которая отлично легла в общую digital-стратегию Lipton", - подводит итог креативный директор Василий Лебедев.

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Команда:

Red Keds
Креативный директор - Вася Лебедев
Арт-директор - Илья Сизов
Дизайнер - Андрей Крусанов
Продюсер - Дмитрий Котов
Аккаунт-менеджер - Юрий Наон
Копирайтер - Данил Морозенко
UX-cтратег - Наталия Наймарк

Unilever
Кристина Курс, Digital specialist
Александр Скачков - Senior BDM

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116623.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100