Новости компаний

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Агентством Saatchi&SaatchiRussia был разработан первый собственный брендбук для ФК «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.

Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей истории (весной 2014 «Спартак» впервые в истории обертет собственный стадион - «Открытие Арену»).

Спартаковская культура несет в себе множество ценностей и объединяет различные аудиториии, задачей агентства было определить сущность бренда и отразить ее в новой визуальной символике, легкоузнаваемой людьми из любых сфер в различных ситуациях. В ходе работы над проектом было проведено исследование с участием ветеранов «Спартака», сотрудников академии имени Черенкова, официального фан-клуба красно-белых, владельцев сезонных абонементов, топ-менеджмента клуба. Это позволило получить глубокое понимание того, что делает клуб уникальным.

Сущность бренда, которую удалось достигнуть  креативной команде агентства, - «Здесь продолжает жить дух Спартака» - отражает идентичность клуба, его ценности и символы, которые привыкли видеть болельщики из года в год по настоящее время.

Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&SaatchiRussia: «Работа над брендбуком для клуба «Спартак» была для нас прекрасной возможностью продемонстрировать наши возможности в сфере дизайна и брендинга. Это настоящая российская лавмарка, и мы действительно гордимся тем, что смогли стать ее частью».

Финальные иллюстрации для брендбука были созданы в уникальном стиле, смелом и непримиримом, и отражают характер «Спартака» и его ценности.

Новая эмблема клуба состоит из 5 элементов и создана на основе легендарной буквы «С», вписанной в ромб. Внутри монограммы по-прежнему остается мяч, но в новой эмблеме он стал красно-белым, в соответствии с цветами клуба. Над ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды: в честь двадцати одного чемпионства «Спартака»- двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти побед в чемпионатах России.

В центре внимания также находится новый образ гладиатора «Спартака» (по легенде основатель клуба Николай Старостин выбрал название в честь предводителя мятежных гладиаторов - Спартака) - и теперь его образ более продуман, детален и красноречив. Он по-прежнему олицетворяет собой все лучшие качества спортсмена - мужество и храбрость, силу и стойкость, бескомпромиссное желание бороться до конца и справедливость. Новый гладиатор Спартак поведет свою красно-белую армию к новым свершениям.

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Client: Футбольный клуб «Спартак, Москва»
PR: Ася Шалимова, Федор Турбин

Saatchi&
SaatchiRussia
Managing Director: АлексШифрин
Creative Director: СтюартРобинсон
AccountDirector: НиколасПолак
Strategicteam: ЕкатеринаДанилюк, Наталия Аметова
Creativeteam: СергейСидоров, Влад Боеран, Анастасия Ведерникова

05.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация