Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Дата публикации: 05.07.2013
Раздел: Новости компаний

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стильАгентством Saatchi&SaatchiRussia был разработан первый собственный брендбук для ФК «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.

Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей истории (весной 2014 «Спартак» впервые в истории обертет собственный стадион - «Открытие Арену»).

Спартаковская культура несет в себе множество ценностей и объединяет различные аудиториии, задачей агентства было определить сущность бренда и отразить ее в новой визуальной символике, легкоузнаваемой людьми из любых сфер в различных ситуациях. В ходе работы над проектом было проведено исследование с участием ветеранов «Спартака», сотрудников академии имени Черенкова, официального фан-клуба красно-белых, владельцев сезонных абонементов, топ-менеджмента клуба. Это позволило получить глубокое понимание того, что делает клуб уникальным.

Сущность бренда, которую удалось достигнуть  креативной команде агентства, - «Здесь продолжает жить дух Спартака» - отражает идентичность клуба, его ценности и символы, которые привыкли видеть болельщики из года в год по настоящее время.

Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&SaatchiRussia: «Работа над брендбуком для клуба «Спартак» была для нас прекрасной возможностью продемонстрировать наши возможности в сфере дизайна и брендинга. Это настоящая российская лавмарка, и мы действительно гордимся тем, что смогли стать ее частью».

Финальные иллюстрации для брендбука были созданы в уникальном стиле, смелом и непримиримом, и отражают характер «Спартака» и его ценности.

Новая эмблема клуба состоит из 5 элементов и создана на основе легендарной буквы «С», вписанной в ромб. Внутри монограммы по-прежнему остается мяч, но в новой эмблеме он стал красно-белым, в соответствии с цветами клуба. Над ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды: в честь двадцати одного чемпионства «Спартака»- двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти побед в чемпионатах России.

В центре внимания также находится новый образ гладиатора «Спартака» (по легенде основатель клуба Николай Старостин выбрал название в честь предводителя мятежных гладиаторов - Спартака) - и теперь его образ более продуман, детален и красноречив. Он по-прежнему олицетворяет собой все лучшие качества спортсмена - мужество и храбрость, силу и стойкость, бескомпромиссное желание бороться до конца и справедливость. Новый гладиатор Спартак поведет свою красно-белую армию к новым свершениям.

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стиль

Client: Футбольный клуб «Спартак, Москва»
PR: Ася Шалимова, Федор Турбин

Saatchi&
SaatchiRussia
Managing Director: АлексШифрин
Creative Director: СтюартРобинсон
AccountDirector: НиколасПолак
Strategicteam: ЕкатеринаДанилюк, Наталия Аметова
Creativeteam: СергейСидоров, Влад Боеран, Анастасия Ведерникова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100