Футбольный клуб Спартак представил свой новый фирменный стильДата публикации: 05.07.2013 Раздел: Новости компаний Агентством Saatchi&SaatchiRussia был разработан первый собственный брендбук для ФК «Спартак», в котором представлена обновленная эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора. Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей истории (весной 2014 «Спартак» впервые в истории обертет собственный стадион - «Открытие Арену»).
Спартаковская культура несет в себе множество ценностей и объединяет различные аудиториии, задачей агентства было определить сущность бренда и отразить ее в новой визуальной символике, легкоузнаваемой людьми из любых сфер в различных ситуациях. В ходе работы над проектом было проведено исследование с участием ветеранов «Спартака», сотрудников академии имени Черенкова, официального фан-клуба красно-белых, владельцев сезонных абонементов, топ-менеджмента клуба. Это позволило получить глубокое понимание того, что делает клуб уникальным.
Сущность бренда, которую удалось достигнуть креативной команде агентства, - «Здесь продолжает жить дух Спартака» - отражает идентичность клуба, его ценности и символы, которые привыкли видеть болельщики из года в год по настоящее время.
Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&SaatchiRussia: «Работа над брендбуком для клуба «Спартак» была для нас прекрасной возможностью продемонстрировать наши возможности в сфере дизайна и брендинга. Это настоящая российская лавмарка, и мы действительно гордимся тем, что смогли стать ее частью».
Финальные иллюстрации для брендбука были созданы в уникальном стиле, смелом и непримиримом, и отражают характер «Спартака» и его ценности.
Новая эмблема клуба состоит из 5 элементов и создана на основе легендарной буквы «С», вписанной в ромб. Внутри монограммы по-прежнему остается мяч, но в новой эмблеме он стал красно-белым, в соответствии с цветами клуба. Над ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды: в честь двадцати одного чемпионства «Спартака»- двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти побед в чемпионатах России.
В центре внимания также находится новый образ гладиатора «Спартака» (по легенде основатель клуба Николай Старостин выбрал название в честь предводителя мятежных гладиаторов - Спартака) - и теперь его образ более продуман, детален и красноречив. Он по-прежнему олицетворяет собой все лучшие качества спортсмена - мужество и храбрость, силу и стойкость, бескомпромиссное желание бороться до конца и справедливость. Новый гладиатор Спартак поведет свою красно-белую армию к новым свершениям.
Client: Футбольный клуб «Спартак, Москва» PR: Ася Шалимова, Федор Турбин
Saatchi&SaatchiRussia Managing Director: АлексШифрин Creative Director: СтюартРобинсон AccountDirector: НиколасПолак Strategicteam: ЕкатеринаДанилюк, Наталия Аметова Creativeteam: СергейСидоров, Влад Боеран, Анастасия Ведерникова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116309.htm |