Новости

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

В мае число ежедневных загрузок из Apple App Store выросло на 5%, отчасти из-за увеличившихся бюджетов рекламодателей на рекламу установок мобильных приложений в Facebook - сообщает Fiksu, платформа привлечения мобильных пользователей.

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее агрегированное число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показал, что в мае среднее число загрузок из App Store составило 5,9 млн в день, что на 5,61 млн больше, чем в апреле.

 

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Fiksu App Store Competitive Index (май 2013)

Fiksu Cost per Loyal User Index (май 2013)

Fiksu Cost per Loyal User Index (май 2013)

Fiksu также отмечает, что трафик App Store в мае вырос на 31% в годовом исчислении, что указывает не только на продолжающийся рост мобильного сектора, но и на общий рост качеств мобильных приложений и их способности вовлечения потребителей.

Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, снизился на 11% до 1,33 $ с 1,50 $ в апреле 2013 года.

«Продвигающие мобильные приложения компании быстро осознали возможности рекламы установок мобильных приложений в Facebook, которая стала новой эффективной и экономически выгодной площадкой на рынке», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu.

Реклама установок мобильных приложений в Facebook, представленная прошлой осенью, таргетирует потребителей по играм и приложениям, которые они установили на свои смартфоны. Разработчики могут выбрать интересующую их аудиторию, бюджет и метод платежа, а Facebook будет вставлять рекламу их приложений в мобильную новостную ленту пользователей из таргетируемой группы.

Fiksu также объясняет майский рост решением Apple прекратить прием новых iOS-приложений и обновлений, использующих доступ к уникальными идентификаторам устройства (UDID) для сбора персональных данных о потребителях. Запрет начал действовать 1 мая. Разработчики теперь вынуждены использовать рекламные или вендорские идентификаторы, представленные в iOS 6. «Такие шаги Apple заставили рекламодателей снизить активность и подождать, пока не заработает новое, стандартизированное решение». - поясняет Fiksu.

Платформа Fiksu создана для эффективного продвижения компаниями своих Android и iOS-приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Fiksu учитывает более 119 млрд активностей в приложениях после их установки (запуски, покупки, регистрации и апдейты).

Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
Advertology.Ru

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация