Новости

В Перми рекламу разместят по схемам

В Перми рекламу разместят по схемам

Администрация Перми приступила к разработке схемы размещения рекламных конструкций на основе карт территориального планирования. 

Власти обозначат точки, где можно установить щит с рекламой товара или услуги, повесить растяжку или баннер. Такие карты или комплексные проекты территориального размещения рекламных конструкций чиновники пермской мэрии планируют изготовить до конца года.

- Мы уже проводим конкурс на изготовление первого такого проекта на переходе Стаханова - Чкалова, - говорит Ахсо Арекеева, начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми. - Этот переход удобен для проектирования, поскольку представляет собой транспортную магистраль, соответственно, размещение на ней рекламы имеет хороший потенциал и интерес участников рынка наружной рекламы. Техническим заданием предусмотрено проектирование отдельно стоящих рекламных конструкций малого, среднего и крупного форматов, размер информационного поля которых не превышает 18 квадратных метров.

На конкурс уже поданы три заявки. Победитель будет объявлен в начале июля. Он получит 1,4 миллиона рублей на работу над проектом. После этого утвержденные и согласованные места под рекламу будут реализованы с торгов в октябре этого года.

По такой же схеме баннеры и щиты позднее установят и в других районах Перми. Сначала будут разработаны проекты их размещения, а затем места для этих конструкций муниципалитет выставит на торги. До конца этого года подобные карты составят для всего города и затем сведут их в единую схему, которую утвердит глава администрации Перми.

- Краевой центр не должен быть "замусорен" разными растяжками, баннерами и прочими рекламными сооружениями, - отметил Виктор Агеев, заместитель главы администрации города. - Бизнесменам хочется разместить как можно больше своей рекламы, но она не должна мешать горожанам, а также скрывать от глаз жителей и гостей Перми памятники и различные здания, имеющие историческое и культурное значение.

В дальнейшем чиновники планируют привлечь к созданию таких проектов представителей коммерческих структур. Но из нескольких десятков фирм, занимающихся рекламным бизнесом, пока никто не изъявил такого желания. Ведь из бюджета оплачивается лишь пилотный проект для района Стаханова - Чкалова. Потом документы, подготовленные рекламными агентствами, в случае благополучного утверждения станут лишь основой для установки щитов и растяжек. Деньги за право их размещения получит муниципалитет. Но чиновники надеются на сознательность пермских фирм.

- У бизнеса есть возможность внести инновацию, сделать что-то полезное не только для себя, но и для краевого центра, - считает Ахсо Арекеева. - Дело в том, что затраты на создание общегородской схемы размещения рекламных конструкций в бюджете не предусмотрены, а только на один проект Стаханова - Чкалова уже потребуется 1,4 миллиона рублей.

Однако пермские бизнесмены не собираются работать на голом энтузиазме.

- Конечно же, мы не будем вкладываться в бесприбыльные проекты, - говорит Анна, менеджер одного из пермских рекламных агентств. - Нет смысла тратить деньги на разработку этих карт, если мы за это ничего получим.

Между тем, городской бюджет имеет неплохие поступления от сдачи в аренду мест для рекламы. В 2012 году казна пополнилась на 119 миллионов рублей. От торгов, проведенных в этом году, муниципалитет планирует получить 174 миллиона рублей.

Кроме того, в Перми уже не первый год ведется активная борьба с незаконно размещенной рекламой. В 2010 году было демонтировано 1800 рекламных конструкций, столько же в 2011 году, а в 2012 с улиц города убрали 3600 баннеров и щитов, установленных без разрешения. С начала этого года в краевом центре демонтировано более 2000 рекламных конструкций.

- Мы постоянно проводим инвентаризацию городских зданий, - говорит Ахсо Арекеева. - И если наши сотрудники замечают растяжку или щит, установленные самовольно, тут же принимаются соответствующие меры.

Чиновники составляют акт, на основании которого выносится предписание владельцу рекламной конструкции. В течение десяти дней бизнесмен должен либо убрать баннер или растяжку, либо легализовать его. Причем, если реклама находится на муниципальной собственности (здании или земле), вновь разместить ее можно будет лишь после процедуры торгов. Если же щит или растяжка установлены на объекте частной собственности, необходимо получить разрешение муниципалитета.

Помимо этого, бизнесменам необходимо знать, что основанием для демонтажа незаконных рекламных конструкций служит акт муниципальных служащих. Решения суда для этого не обязательно.

- Администрация Перми находится в постоянном диалоге и взаимодействии с бизнесом, - говорит Виктор Агеев. - И хотя у нас интересы порой не совпадают, проблем при совместной деятельности нет.

С 2014 года значительно увеличиваются размеры штрафов за незаконное размещение рекламы. Если сейчас юридическое лицо по решению суда может быть оштрафовано за нарушение от 50 до 80 тысяч рублей, то с первого января следующего года сумма санкций возрастет - от 500 тысяч до миллиона рублей.

Константин Бахарев,rg.ru
Advertology.Ru

27.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация