Сайты Look At Media ушли в офлайн в знак протеста
Сайты издательского дома Look At Media 24 июня ушли в офлайн в знак протеста против закона о борьбе с пиратством в интернете.
Акция протеста продлилась один час. До 16:50 по московскому времени на сайтах пяти изданий, входящих в ИД, будет показываться заглушка с текстом: «Государственная Дума приняла 21 июня закон о борьбе с пиратским распространением фильмов и сериалов в интернете. Этот закон, в силу его непроработанности, ставит под угрозу существование любого сайта в Рунете. Он вступит в силу 1 августа. Выглядеть это будет примерно вот так».
Как рассказал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов, цель протестной акции - привлечь внимание пользователей интернета к происходящему. «Принимаются некачественно написанные законы, принимаются без должного рассмотрения, - пояснил Аметов. - Он представляют угрозу существованию индустрии интернета в России, причем наши читатели этого даже не замечают».
Закон о борьбе с интернет-пиратством был принят Госдумой 21 июня 2013 года и должен вступить в силу 1 августа. Закон предполагает ответственность сайтов за нарушение авторских прав, а также обязывает «информационных посредников» содействовать правообладателям в борьбе с распространением пиратского материала. К тем, кто скачивает незаконно размещенные фильмы, санкции применяться не будут.
Крупнейшие интернет-компании Рунета, включая «Яндекс», Google и Mail.Ru Group, раскритиковали закон, заявив, что он принимался без согласования с отраслью и может навредить развитию российского сегмента Сети.
Издательский дом Look At Media был основан в 2007 году. На данный момент в него входят сайт Look At Me, городская интернет-газета The Village, мужской журнал FURFUR, сайт о молодых предпринимателях Hopes&Fears и женский интернет-журнал Wonderzine (запущен в июне 2013 года).
Advertology.Ru
24.06.2013
Комментарии
Написать комментарий