Новости

Запрещенный способ победить

Запрещенный способ победить

Главные призеры рекламного фестиваля «Каннские львы».

22 июня были подведены итоги главного международного рекламного фестиваля «Каннские львы». Фаворитами фестиваля стали «Dumb Ways to Die» - анимационный ролик, рассказывающий, что самая глупая смерть ждет под колесами поезда, - и «Real Beauty Sketches» - реклама, призывающая женщин больше ценить собственную красоту. Первый собрал больше всего гран-при, второй получил награду в одной из самых престижных категорий «Титановые львы» и несколько золотых призов в других номинациях. Всего гран-при были вручены в 18 категориях.

«Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die») для Мельбурнского метро (McCann, Австралия)

Рекламная кампания о безопасности на платформах и железнодорожных путях. Гран-при в категориях «Видеореклама», «Интегрированные львы», «Директ», «PR», «Радио».

Ролик был запрещен для просмотра в России из-за того, что он якобы демонстрирует способы самоубийства «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате». Однако его можно посмотреть на зарубежных ресурсах.

Запрещенный способ победить

«Портреты настоящей красоты» («Real Beauty Sketches») для Unilever (Ogilvy, Бразилия)

Реклама бренда Dove, объясняющая, как неверно порой женщины могут воспринимать собственную внешность. Гран-при в категории «Титановые львы».

Это видео стало самым просматриваемым рекламным роликом года по версии YouTube. На сегодняшний день ролик набрал более 55 миллионов просмотров.

«Легендарное путешествие» («Legendary Journey») для Heineken (Wieden+Kennedy, Нидерланды)

Рассказ о том, как снималась реклама «Легенда» для пива Heineken. Гран-при в категории «Эффективность креативной рекламы».

«Красота внутри» («The Beauty Inside») для Intel и Toshiba (Pereira & O'Dell, США)

Интернет-сериал о жизни молодого человека, который каждый день просыпается в новом теле. Гран-при в категориях «Брендированный контент и развлечения», «Цифровые львы» («Интегрированная кампания»).

«Oreo Twist» для Mondelez International (Draftfcb, США)

Рекламная кампания к столетию Oreo, рассказывающая о памятных датах с помощью печенья. Гран-при в категории «Цифровые львы» («Вирусный маркетинг»).

«Сканируемый отчет» («Selfscan Report») для Auchan (Serviceplan, Германия)

Отчет о работе сети гипермаркетов «Ашан», который покупатель может прочитать в своем телефоне, просканировав чек. Гран-при в категории «Дизайн».

«Бессмертные фанаты» («Immortal Fans») для «Спорт Ресифи» (Ogilvy & Mather, Бразилия)

Реклама донорской программы среди фанатов бразильского футбольного клуба. Гран-при в категории «Промо».

«Познакомьтесь со сверхлюдьми» («Meet the Superhumans») для Сhannel 4 (4creative, Великобритания)

Ролик о паралимпийских спортсменах для Олимпиады-2012 в Лондоне. Гран-при в категории «Видеомастерство».

Cinder от Software Technology (The Barbarian Group, США)

Графическая технология будущего Cinder. Гран-при в категории «Инновации».

«Не стоит ждать, пока будет слишком поздно» («Why wait until it's too late») для Dela (Ogilvy & Mather, Нидерланды)

Рекламная кампания страховой похоронной фирмы, в которой разным людям предложили сказать их близким о том, как они их любят, еще при жизни. Гран-при в категории «Медиа».

«TXTBKS» для Smart (DDB DM9JAYMESYFU, Филиппины)

Проект по созданию SMS-учебников для филиппинских школьников. Гран-при в категории «Мобильные львы».

«Навес» для IBM (Ogilvy, Франция)

«Навес» для IBM (Ogilvy, Франция)

iPad Mini для Apple (TBWAMedia Arts Lab, США)

Реклама для мини-планшета в виде обложек журналов Time, Wired, Wallpaper, The New Yorker и Surfer. Гран-при в категории «Пресса».

iPad Mini для Apple (TBWAMedia Arts Lab, США)

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация