IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно
Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари».
В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством - возможность честно зарабатывать на рынке Форекс.
Вдохновившись новостями на тему борьбы с коррупцией, расследованиями блогеров и декларациями чиновников, креативная команда задалась множеством вопросов, самые безобидные из которых и были заданы в рекламной кампании.
Эти вопросы почему-то испугали крупнейших операторов наружной рекламы и рекламы в метро, отказавшихся размещать данные макеты.
Но, несмотря на все трудности, рекламные сообщения появились на щитах в шести крупнейших городах России.
Рекламная кампания будет продолжена в федеральной прессе, на радио и интернет-баннерах.
Состав творческой группы:
IQ marketing
Идея и копирайт: Евгений Головань, Анна Максимюк
Руководитель проекта: Анна Максимюк
Арт-директор: Павел Дубов
Куратор: Дмитрий Левтеев
17.06.2013
Комментарии
Написать комментарий