IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честноДата публикации: 17.06.2013 Раздел: Новости компаний Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари». В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством - возможность честно зарабатывать на рынке Форекс.
Вдохновившись новостями на тему борьбы с коррупцией, расследованиями блогеров и декларациями чиновников, креативная команда задалась множеством вопросов, самые безобидные из которых и были заданы в рекламной кампании.
Эти вопросы почему-то испугали крупнейших операторов наружной рекламы и рекламы в метро, отказавшихся размещать данные макеты.
Но, несмотря на все трудности, рекламные сообщения появились на щитах в шести крупнейших городах России.
Рекламная кампания будет продолжена в федеральной прессе, на радио и интернет-баннерах.
Состав творческой группы: IQ marketing Идея и копирайт: Евгений Головань, Анна Максимюк Руководитель проекта: Анна Максимюк Арт-директор: Павел Дубов Куратор: Дмитрий Левтеев Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115802.htm |