IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей
IBM продолжает свой проект по улучшению жизни в больших городах.
Компания считает, что очень часто в мегаполисах не хватает продуманности деталей. Например, прохожим негде спрятаться от внезапного ливня, негде присесть, чтобы зашнуровать ботинки или просто отдохнуть. А что уж говорить о ступеньках, на которые приходится заносить тяжелые чемоданы, потому что не предусмотрены полозья.
В сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather France IBM создал полезную рекламу в Париже. Рекламные щиты согнуты таким образом, чтобы быть полезными и функциональными, а на них написан призыв ко всем желающим. Они могут предлагать свои идеи по улучшению урбанистического пространства на сайте компании.
Advertology.Ru
05.06.2013
Комментарии
Написать комментарий