Креатив

Заряд абсолютной энергии от Adrenaline Rush

Заряд абсолютной энергии от Adrenaline Rush

Adrenaline Rush представляет новый динамичный ролик, где отчаянный гонщик мчится по ночному городу, заряжаясь абсолютной энергией Adrenaline Rush.

В мае 2013 года в эфире российских телеканалов появился новый рекламный ролик от бренда Adrenaline Rush. Видео отражает характер бренда, который раскрывается с помощью ярких визуальных эффектов в метафоричном образе рассекающего ночь мотоциклиста, летящего сквозь урбанистические пейзажи. Центральный образ ролика воплощает собой энергию движения нон-стоп и неиссякаемый драйв, которые дает ему энергетический напиток Adrenaline Rush. Все трюки в ролике выполнялись профессиональным FMX-спортсменом, включая бэкфлип (back flip - сальто назад на мотоцикле), который выполняют только самые опытные спортсмены в мире.

Мото-тематика ролика была выбрана неслучайно. Бренд активно играет на экстремальной территории мотофристайла уже несколько лет в формате собственного ежегодного тура всероссийского масштаба Adrenaline FMX Rush, где самые яркие и зрелищные номера представляют лучшие райдеры России и Европы. За 6 лет путешествия по России Adrenaline FMX Rush стал одним из важнейших событий в мире российского экстремального спорта: это грандиозное  шоу с участием лучших FMX, BMX, MTB и STUNT-райдеров  со всего мира.  За годы существования Adrenaline FMX-Rush спортсменами было выполнено свыше 1000 трюков, вызвавших восхищение более 1 миллиона зрителей.

Команда Adrenaline Rush
Маркетинг-менеджер - Елена Бударина
Продакшн:  Парк Продакшн (Москва) и Weird Pictures (Лос-Анджелес)
Режиссер - Martin Weisz
Оператор - Harold Skinner
Продюсер - Cordula Weisz
Актеры - Thomas Magiar и  Marlana Carter
Каскадер - Tommy Clowers

05.06.2013

на печать


Комментарии

Роберт
05.06.2013 13:47 | сообщение #1
 

без телки в кадре ну никак не обойтись )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация