Рейтинги

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: рейтинг гаджетов для отпуска

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: рейтинг гаджетов для отпуска

Накануне отпускного сезона экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru изучил мнение пользователей по вопросу использования гаджетов на отдыхе и составил рейтинг самых популярных устройств.

Упаковать чемодан электронными девайсами под завязку планирует лишь небольшое число опрошенных - всего 21%. При этом 70% респондентов из привычного парка устройств возьмут в дорогу лишь самое необходимое. Наиболее нужным и актуальным отпускным гаджетом по-прежнему считают телефон. Без него не смогут обойтись 30% опрошенных. Кроме него пользователи готовы выделить место в багаже под фотоаппарат - он на втором месте (20%).

«Что интересно, в сравнении с прошлым годом, ажиотаж вокруг планшетов спал, они перестали быть вау-гаджетом и уступили место более утилитарным вещам, заняв 3-е место с 16%, - комментирует Анна Феоктистова, эксперт Hi-Tech Mail.Ru. - При этом планшеты вполне закономерно и предсказуемо обходят ноутбуки, электронные книги и игровые девайсы: эти универсальные гаджеты подойдут для самого широкого спектра задач, начиная с фильмов и игр, заканчивая чтением книг и функцией навигатора. Среди приложений особо востребованными оказались социальные сети и электронные карты, но набирают обороты и путеводители (18%)».

Рейтинг гаджетов для отпуска

Как показывает исследование розничных сетей, спрос на смартфоны, ноутбуки и игровые приставки в меньшей степени подвержен сезонности. Пик продаж этих категорий приходится на момент появления новинок, а также на предпраздничные периоды. Не вносит серьезных корректив лето и в продажи планшетов. Самым необходимым гаджетом, который пользователи стараются приобрести или обновить перед отпуском, ритейлеры признают фотокамеры. Спрос на эту категорию устройств существенно увеличивается в летний период.

По словам Антона Пантелеева, руководителя управления по связям с общественностью М.Видео, спрос на фототехнику за 3 летних месяца (июнь-август) вырастает относительно предыдущих (март-май) на 27%. Быстрее всех сейчас растут зеркальные камеры - они на протяжении 2011-12 годов являются драйвером роста, их доля в обороте фото в М.Видео составляет уже 70% против 50% в прошлом году. Наиболее востребованными являются такие бренды, как Canon, Nikon и Sony.

Актуальность фотокамер в летний период подтверждают и данные сети Медиа Маркт. По словам Анны Трофимовой, PR-директора сети, в летний период продажи фотокамер вырастают примерно на 15%. Из лидирующих брендов можно выделить Canon, Sony и Fujifilm. Среди телефонов лидерами по итогам летних месяцев последних трех лет стали бренды Nokia и Samsung, среди смартфонов - Samsung и Apple. Компания из Купертино к тому же является лидером в категории планшетов.

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация