Столичную наружку вписали в схему
Столичный департамент СМИ и рекламы подготовил и утвердил схему размещения в городе наружной рекламы.
Схема определяет, в каких конкретных местах в Москве в пределах МКАД и на Киевском шоссе могут быть размещены рекламные конструкции. Всего на обозначенной территории предусмотрены места под 8577 рекламоносителей, из них 4234 - под щиты 3х6 м, 472 - под суперсайты 15х5 м и суперборды 12х4 м, 723 - под тумбы, 937 - под ситиформаты 1,2х1,8 м, 512 - под ситиборды 2,4х1,8 м или 3,7х2,7 м и, наконец, 1699 - под афишные стенды (на этих местах можно будет установить 5097 афиш). В департаменте уточняют, что в схему пока не включены места на реконструируемых трассах, пешеходных зонах и транспортно-пересадочных узлах. Наличие схемы, которая вчера была утверждена приказом руководителя департамента Владимира Черникова, позволяет выставить эти места на торги. Ранее господин Черников заявлял, что аукционы по наружной рекламе намечены на 20 июля. Соответственно, извещение о них должно быть опубликовано не позднее 20 июня. К июлю в Москве закончатся договоры на эксплуатацию 95% всех установленных сейчас в столице рекламных конструкций.
Advertology.Ru
05.06.2013
Комментарии
Написать комментарий