Новости компаний

Бен Вуд назначен Президентом iProspect Global

Бен Вуд назначен Президентом iProspect Global

Агентство iProspect объявило о назначении президентом iProspect Global Бена Вуда.

В рамках новой должности Бен будет отвечать за развитие бренда и сети агентств iProspect по всему миру. Помимо основных функций, Бен также становится членом Aegis Media's Network Brand Board - глобальной инициативы Aegis Media, способствующей продвижению и развитию брендов, продуктов и клиентов каждой из сети агентств Aegis, в том числе, iProspect. Изменения коснулись и Директора по маркетингу iProspect Global Мисти Локе, которая будет также выполнять функции президента iProspect по региону Americas.

До назначения Президентом iProspect Global Бен Вуд занимал должность Президента iProspect по региону UK & EMEA. Ранее Бен возглавлял работу британского офиса iProspect: с оборотом в 150 млн фунтов в год, командой из 240 квалифицированных digital специалистов и 12-ю различными видами digital performance сервисов для клиентов в сферах ритейла, путешествий, финансов и FMCG. В рамках Aegis Бен выполнял обязанности Управляющего директора Carat Digital, Управляющего партнера в Vizeum и Управляющего директора в Diffiniti. Благодаря своему авторитетному и перспективному взгляду на индустрию, Бен часто выступает в качестве комментатора на BBC, the Financial Times, Daily Telegraph и других цифровых СМИ, рассуждая на различные темы - от значимости вовлечения в social media до современных вызовов медиа агентству.

Найджел Моррис, Генеральный директор Aegis Media по региону Americas и EMEA отмечает: «Бен обладает огромным талантом и первоклассным опытом развития бизнеса. Данными изменениями мы надеемся объединить внушительные достижения Бена в профессиональной среде с глобальными амбициями iProspect.».  

Бен Вуд, Президент iProspect Global: «Это огромная привилегия - принять на себя обязанности Президента агентства iProspect и руководить, на мой взгляд, лучшим в мире digital performance бизнесом. Благодаря активному участию и поддержке топ-менеджмента iProspect и Aegis Media, я полностью уверен, что нам удастся продолжить уверенное развитие сети и ее брендов, которое подпитывается уже обретенным на сегодняшний день успехом».

Мисти Локе, Президент iProspect Americas: «Я чрезвычайно взволнована и воодушевлена тем, что имею возможность управлять бизнесом iProspect по региону Americas, а также продолжать мои глобальные маркетинговые обязанности. У нас потрясающая менеджмент-команда агентства iProspect Global, и мы все очень рады, что Бен сможет вывести нас на следующий уровень».

Российский офис агентства iProspect был запущен в феврале 2013 года и сформирован из  специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Russia представляет услуги performance маркетинга всем агентствам группы, а также прямым клиентам. Генеральный директор iProspect Russia - Алексей Никитин.

29.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация