Про дизайн

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

25 марта в Рунете стартует краудфандинговый проект, возрождающий производство легендарных советских кед «ДВА МЯЧА» и кед произведенных по ГОСТу СССР 9155-88.  

Цель проекта - собрать средства на производство культовой обуви советских 70-х. Вместе мы можем возродить самую стильную легенду СССР и стать первыми ее обладателями!

Кеды "Два мяча"

Кеды получили широкое распространение в СССР после Шестого всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходил в СССР в 1957 году. Надоевшие всем чешки и сандалии были позабыты и уже к середине 1960-х кеды носило подавляющее большинство советской молодежи. Тогда же и появился первый ГОСТ № 9155-88 "Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная"
С тех пор кеды заполонили магазины спорттоваров, спортивные залы и неформальные танцплощадки. Особым шиком считались кеды "Два мяча". Они производились в Китае и, как это ни странно звучит сегодня, отличались высочайшим качеством. На кедах "Два мяча" была более толстая подошва окрашенная в зеленый цвет, а на "косточке" была расположена резиновая "нашлепка" с изображением двух мячей футбольного и баскетбольного. 

Сегодня юноши и девушки снова обуваются в кеды и уловив дух времени, молодые московские предприниматели выкупили ретро-бренд "Два мяча", вникли во все детали производства и начали производить кеды по исконным технологиям. Компания получила название "Советские кеды" и производит она те самые советские кеды по ГОСТу 9155-88, а так же кеды "Два мяча". Производство советских кед находится в России на заводе с 50-ти летней историей, кеды " Два мяча" производятся в Китае на том же самом заводе и оборудовании что и 40 лет назад! То, что вы можете увидеть - на сто процентов аутентичные кеды "Два мяча", произведенные из оригинальных хлопка и резины на станках 1970-х годов! На тех самых, что обували наших отцов и дедушек.
Старые, правильные технологии производства кед создатели проекта сочетают с современными способами привлечения финансирования, такими как краудфандинг* (народное финансирование) на странице проекта можно уже сейчас купить себе пару понравившихся кед, поддержав проект и стать их первыми обладателями.
Что из этого выйдет, узнаем 23 мая во время завершения этого амбициозного краудфандинг* проекта.

*Краудфандинг переводится с английского как  народное финансирование. Задача любого краудфандинг проекта и его авторов - собрать сто процентов суммы, требуемой для производства продукта или реализации идеи.
Участие аудитории проекта - это внесение определенной суммы в копилку проекта. Это не просто взнос, а сообщение о том, что идея авторов увлекла конкретного человека и он хотел бы купить то, что предлагают ему авторы. По сути этот взнос - это предзаказ продукта, который будет изготовлен именно для Вас. Если по итогу проект не соберет сто процентов необходимых онлайн-взносов-предзаказов, деньги возвращаются на счет участника и проект не финансируется.
Как правило, есть базовая сумма взноса, равная стоимости одного изделия, есть суммы меньше стоимости (они предполагают символический знак внимания со стороны авторов) и есть суммы большего номинала, позволяющие помимо продукта получить интересные бонусы от авторов, связанные по теме с изначальным проектом.

СССР в кедах

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки

Советские кеды возвращаются на прилавки 

22.05.2013

на печать


Комментарии

23.05.2013 5:00 | сообщение #1
 

Лучше поздно, чем никогда ...

antCom
23.05.2013 14:05 | сообщение #2
 

конкуренты Конверсу)

Кеды модны нынче, пойдут на ура. и без рекламы вообще.
Но как, объясните, станки не сдали в металлолом в 90-е, объясните?

kofe
01.06.2013 1:34 | сообщение #3
 

Да чего уж кеды? Сразу б лапти!

ed
09.07.2016 0:59 | сообщение #4
 

смотря по какой цене...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация