Креативная концепция для CK "Транснефть"
Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.
Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения страховой компании в рамках комплекса мероприятий по управлению репутацией бренда.
В основу концепции лег принцип, отражающий существующий подход компании к своим клиентам: «Понятные правила - честные выплаты». Чтобы раскрыть эту тему был сформулирован пул вербальных сообщений, рассказывающих о преимуществах такого подхода. С целью не засорять внимание аудитории визуальными образами, в оформлении был выбран принцип минимализма, неоднократно зарекомендовавший себя в рекламе серьезных брендов.
Концепция будет реализована в наружной рекламе и в деловых печатных СМИ с мая 2013 г.
Кампания стала логичным продолжением сформированной еще несколько лет назад коммуникационной стратегии бренда, ранее выраженной в слогане «Держим слово».
Состав творческой группы:
Со стороны клиента:
Советник генерального директора - Екатерина Двойникова
И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы - Наталия Вавилова
Ведущий специалист отдела внешних связей - Светлана Королева
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы - Елена Устьянцева
Co стороны агентства:
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор - Елена Кеслер
Арт-директор - Станислав Кабулин
Дизайнер - Дмитрий Андреев
Руководитель проекта - Марина Шемятова
15.05.2013
Комментарии
Написать комментарий