Креативная концепция для CK "Транснефть"Дата публикации: 15.05.2013 Раздел: Новости компаний Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.
Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения страховой компании в рамках комплекса мероприятий по управлению репутацией бренда.
В основу концепции лег принцип, отражающий существующий подход компании к своим клиентам: «Понятные правила - честные выплаты». Чтобы раскрыть эту тему был сформулирован пул вербальных сообщений, рассказывающих о преимуществах такого подхода. С целью не засорять внимание аудитории визуальными образами, в оформлении был выбран принцип минимализма, неоднократно зарекомендовавший себя в рекламе серьезных брендов.
Концепция будет реализована в наружной рекламе и в деловых печатных СМИ с мая 2013 г.
Кампания стала логичным продолжением сформированной еще несколько лет назад коммуникационной стратегии бренда, ранее выраженной в слогане «Держим слово».
![Креативная концепция для CK](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/15/18.jpg)
![Креативная концепция для CK](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/15/20.jpg)
![Креативная концепция для CK](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/15/21.jpg)
Состав творческой группы:
Со стороны клиента: Советник генерального директора - Екатерина Двойникова И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы - Наталия Вавилова Ведущий специалист отдела внешних связей - Светлана Королева Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы - Елена Устьянцева
Co стороны агентства: Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова Креативный директор - Елена Кеслер Арт-директор - Станислав Кабулин Дизайнер - Дмитрий Андреев Руководитель проекта - Марина Шемятова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115046.htm |