Креативная концепция для CK "Транснефть"

Дата публикации: 15.05.2013
Раздел: Новости компаний

Креативная концепция для CK Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.

Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения страховой компании в рамках комплекса мероприятий по управлению репутацией бренда.

В основу концепции лег принцип, отражающий существующий подход компании к своим клиентам: «Понятные правила - честные выплаты». Чтобы раскрыть эту тему был сформулирован пул вербальных сообщений, рассказывающих о преимуществах такого подхода. С целью не засорять внимание аудитории визуальными образами, в оформлении был выбран принцип минимализма, неоднократно зарекомендовавший себя в рекламе серьезных брендов.

Концепция будет реализована в наружной рекламе и в деловых печатных СМИ с мая 2013 г.

Кампания  стала логичным продолжением сформированной еще несколько лет назад коммуникационной стратегии бренда, ранее выраженной в слогане «Держим слово».

Креативная концепция для CK

Креативная концепция для CK  

Креативная концепция для CK

Креативная концепция для CK

Состав творческой группы:

Со стороны клиента:
Советник генерального директора - Екатерина Двойникова
И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы - Наталия Вавилова
Ведущий специалист отдела внешних связей - Светлана Королева
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы - Елена Устьянцева

Co стороны агентства:
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор - Елена Кеслер
Арт-директор - Станислав Кабулин
Дизайнер - Дмитрий Андреев
Руководитель проекта - Марина Шемятова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115046.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100