Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года.
сегменты |
Январь-Март 2013 года |
Прирост, % |
Телевидение |
35.4-35.9 |
13 |
в т.ч. эфирное |
34.7-35.2 |
13 |
кабельно-спутниковое |
0.71 |
30 |
Радио |
3.0-3.2 |
18 |
Печатные СМИ |
8.0-8.3 |
-5 |
в т.ч. газеты |
1.9-2.0 |
-2 |
журналы |
3.9-4.0 |
-2 |
рекламные издания |
2.3-2.4 |
-11 |
Наружная реклама |
9.1-9.4 |
13 |
Интернет |
13.3 |
32 |
в т.ч. медийная реклама |
3.0 |
15 |
контекстная реклама |
10.3 |
38 |
Прочие |
0.9 |
13 |
ИТОГО |
70.0-71.0 |
14 |
14.05.2013
Комментарии
Написать комментарий