Новости

Стимулирование входящих звонков привело СМАРТС в суд

Стимулирование входящих звонков привело СМАРТС в суд

«МегаФон» требует с оператора 5,7 млн рублей за некорректную рекламу

«МегаФон» первым из операторов большой сотовой тройки подал иск против поволжского оператора СМАРТС, требуя компенсировать более 5 млн рублей. По мнению представителей «Мегафона», СМАРТС заработал их, используя приемы недобросовестной конкуренции. 

В 2012 году в Башкирии один из крупнейших региональных операторов сотовой связи - СМАРТС - начал рекламную компанию, в рамках которой призывал своих абонентов активнее принимать звонки из «чужих» сетей и дольше разговаривать с ними, обещая бонусы за каждый такой разговор. Оператор был заинтересован во входящих звонках от других компаний, потому что, согласно принципам взаимодействия сотовых операторов, тот оператор, со стороны которого поступает больше трафика в сеть партнера, должен оплачивать услугу интерконнекта. Таким образом, СМАРТС стимулировал увеличение входящего трафика на его сеть и вынудил операторов большой сотовой тройки платить за интерконнект.

МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» посчитали, что эта рекламная акция нарушает принципы справедливой конкуренции, и обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой запретить СМАРТС продолжать эту рекламную кампанию. В башкирском подразделении ФАС требования большой сотовой тройки посчитали уместными и поволжского оператора обязали свернуть бонусную акцию, наносящую ущерб конкурентам.

В начале мая 2013 года «МегаФон» принял решение потребовать со СМАРТС компенсацию нанесенного ущерба через суд, руководствуясь имеющимся заключением ФАС о незаконности акции конкурента. В качестве компенсации оператор требует взыскать с нарушителя 5,77 млн рублей.

- В сумму иска включены не только наши прямые потери, но и судебные издержки. Это первый судебный иск по делу, и присоединятся ли к нам в этом иске наши соседи по большой сотовой тройке, мы пока не знаем, - сообщили «Известиям» в пресс-службе «МегаФона».

В МТС и «ВымпелКоме» в настоящее время уже рассматривают возможность подачи исков к СМАРТС и будут следить за развитием конфликта между нарушителем и «МегаФоном».

- «ВымпелКом» будет следить за судебным процессом

. Мы участвовали как заинтересованное лицо по жалобам в ФАС коллег по рынку по этой теме и предоставляли всю необходимую информацию, подтверждающую нарушение СМАРТС антимонопольного законодательства, - говорит пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.

В пресс-службе МТС отметили, что рассматривают возможность подачи иска.

В самом СМАРТС считают некорректным и решение ФАС, и действия большой сотовой тройки в вопросе интерконнекта.

- Разумеется мы будем опротестовывать эти иски. На наш взгляд, налицо картельный сговор, в рамках которого МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» выставляют необоснованно высокие цены на интерконнект и страдают от «перекоса» трафика исключительно региональные операторы. Мы неоднократно предлагали «большой тройке» сообща снизить стоимость интерконнекта, но ответа от них ни разу не дождались, - комментирует ситуацию гендиректор СМАРТС Александр Курочкин.

Известия
Advertology.Ru

13.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация