Статьи

Заплати другому

Заплати другому

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому».

Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах.  А ее участники сделали сотни добрых дел.

Эксперимент был запущен с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и с желанием поднять настроение зачастую хмурым москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После поглощения завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте.

Реакция была мгновенной. Эмоциональный отклик первого владельца фишки №814 тут же появился в сети: «Отличный получился завтрак! Спасибо! И «рубашка» симпатичная, и «галстук» отличный (и вкусный). Я поддержу идею поблагодарить за такой приятный утренний сюрприз кого-то еще, но что именно сделаю, пока не решила! Главное, какой подъем настроения и желание на этом не останавливаться!».

Идея зацепила, и дальнейшие приключения «эстафетной палочки» не заставили себя ждать: «Проспал сегодня, тороплюсь, собираюсь, совещание важное еще сегодня. И как назло по дороге в офис машина сломалась. Ну, все думаю - день удался! А тут вдруг машина рядом тормозит и девушка за рулем предлагает подвезти. Не веря в свою удачу, прыгаю в машину - едем. Путь не близкий по утренним пробкам особенно, разговорились. И она поделилась со мной интересной идеей. Смысл ее сводился к тому, что существует в жизни принцип «Заплати другому», т.е. мне сделали хорошо, и я сделаю кому-то что-то хорошее. В общем, ей вчера сделали приятный сюрприз, она сегодня меня подвезла, теперь моя очередь кого-то осчастливить...»

Буквально на следующий день - продолжение цепочки: «Муж вчера домой пораньше пришел, счастливый с пакетами, пакетиками, сверточками, подарочками, цветами. Прям ошеломил! Устроили семейный ужин (прекрасный получился вечер, давно такого не было). Болтали обо всем на свете. И рассказал он мне удивительную историю. Про цепочку приятных сюрпризов, которую ни в коем случае нельзя прерывать, и следующая очередь моя!»

А следом: «Ребята, это просто офигенно! В отпуске два года не была. То срочное что-то, то заменить не кем - устала. А сегодня начальница вдруг отпустила на неделю. Отправила и рассказала про принцип «Заплати другому». Вы не представляете, как я вам благодарна».

Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro.

С прошлого года его специалисты активно пропагандируют методику Create emotions. Разработанная на стыке психологии и маркетинга, она формирует поведение с помощью эмоций. Интерес, радость, печаль, злость, отвращение, страх и удивление - вот то, что мотивирует человека на принятие того или иного решения. Чтобы создать необходимый для бренда эффект, нужно соединить эти базовые эмоции в нужный момент и в нужных пропорциях, - утверждают в агентстве. В данном случае, смешав «коктейль» из удивления, радости и интереса, организаторы акции побудили ее участников к определенному действию - зайти на сайт компании, скачать ее презентацию и оставить отзыв. 1500 креативных бутербродов принесли более 5000 новых контактов - неплохой результат в условиях жесткой конкуренции на рекламном рынке.

«Мы точно знаем, что эмоциональные BTL-акции более эффективны, чем формально безупречные, но скучные.  Запуская этот проект, мы решили продемонстрировать действенность нашей методики на себе, дать возможность испытать эмоции, показать, как мы работаем, и не просить ничего взамен, - говорит креативный директор агентства NationalPro Яна Еланцева. - И сегодня я уверенно могу сказать, что эксперимент удался: нас «услышали» и запомнили. Мы получили отзывы компаний не только из Москвы, но из других городов, - они тоже хотят участвовать. Мы рассматриваем вопрос расширения географии эксперимента. И, конечно, главный аргумент в пользу того, что наша методика работает - это интерес крупнейших федеральных брендов и приглашение участвовать в тендерах».

Акция «Заплати другому» продолжается. Организаторы продолжают следить за развитием цепочек добрых дел и приключениями фишек.

 

08.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация