Статьи

"Белый квадрат": мнение жюри

"Белый квадрат": мнение жюри

Завершился трехдневный марафон креатива под названием V Международный фестиваль маркетинга и рекламы«Белый Квадрат».

Генеральный партнер Фестиваля - инновационная снековая компания «Онега». Члены жюри, спикеры, участники, волонтеры, журналисты и случайные гости мероприятия дали однозначную оценку «Отлично». Они подчеркивали особую домашнюю обстановку фестиваля, его честность и непафосность. Участники Фестиваля в полной мере насладились уникальными кейсами, удивительными, смешными и шокирующими рекламными роликами и принтами, нескучными лекциями и полезными советами от спикеров, ароматным кофе и сладкими печеньями, а в семечной от торговой марки «РЕНЬ» был постоянный аншлаг из тех, кто считал, что щелкать семечки вполне прилично.

Участники фестиваля из 20 стран увезли с собой не только награды, сувениры, но и приятные воспоминания о гостеприимстве организаторов, особенно об эксклюзивных вечеринках в клубах «Миллениум» и «Титан».

Теперь о судействе и наградах. Как отметила на пресс-конференции продюсер Фестиваля, директор РА «Белая Карона» Алена Устинович, «восемь составов жюри - это правильное решение, поскольку это помогает оценить каждую работу в той или иной категории». В этом году в состав жюри вошли очень достойные и красивые представители разных стран и разных направлений в рекламе и маркетинге.
Виталий Кокошко, председатель жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, учредитель и креативный директор «Кинограф» (Украина): «Было очень хорошее отлаженное жюри, не было ссор и вырывания волос, не было особых жарких противоречий, была конструктивное обсуждение, когда кто-то кого-то в чем-то убеждал. Так сложилось за последние годы, что происходить много ковровой борьбы за рейтинги, есть определенная доля агентств, которые подают работы везде и во все номинации. Это не правильно. У нас было много подано работ, в которых нет медиа. Сделали сайт, хороший сайт, отличный сайт для digital, но зачем его подавать в digital-медиа? Мы старались отобрать работы, в которых действительно есть медиа и есть креатив. В целом мы были довольны и выдвинули двух претендентов на Гран-при, которые потом и обсуждались высоким жюри. Между ними и развернулась борьба».
Питер Карвинен, член жюри интерактивной рекламы, креативный директор Nydrle&RedFuseCommunicatuins (Чехия): «Все прошло отлично, было просмотрено более 200 работ в течение десяти часов тяжелой работы, многие из которых были достойны для того, чтобы занять призовые места и даже были выдвинуты на Гран-при. Я благодарю организаторов за то, что меня пригласили на этот Фестиваль. Это мое первое посещение этого региона и никогда здесь не был на подобных событиях и я думаю, что у российских, украинских и белорусский агентств есть большой потенциал, работы были действительно достойными и я надеюсь, что они в дальнейшем будут создавать все больше и больше хороших работ».
Марио Мандакаро, креативный директор BrendiaCentral (Португалия, Бразилия), председатель жюри графического и коммуникационного дизайна: «Я хочу поблагодарить организаторов за этот Фестиваль и я считаю, что наиболее важной частью этого события были не сами конкурсы, а люди, которые работали на нем, их самоотдача. Я познакомился с большим количеством увлеченных своим делом людей и это действительно важно для меня. Мы рассмотрели около 420 работ и примерно 20% попали в шорт-лист. Мне приходилось судить работы на многих фестивалях и те работы, которым мы дали призы здесь - действительно хорошие, достойные и могут конкурировать на мировом уровне. Многим призы не достались и не потому, что они были плохие, просто им не хватило креативности, какой-то изюминки. Я призываю рекламщиков не бояться рисковать, а также сваливать вину за недостаточную креативность на рекламодателей. Я благодарю организаторов фестиваля за приглашение и за возможность в нем участвовать».
Юний Давыдов, председатель жюри маркетинговых сервисов, генеральный директор R&IGroup (Россия): «Я хочу поругать рекламу и похвалить Фестиваль. Я не первый раз в жюри не только «Белого Квадрата», но и на многих фестивалях СНГ. Моя субъективная точка зрения - уровень работ не просто не вырос, а даже снизился, общий уровень - не сильный, никаких революций этот Фестиваль не заявил, следовательно, не заявят и другие фестивали этого сезона, поскольку работы перекочевывают от одного к другому. Что касается «Белого Квадрата», то мне этот Фестиваль нравится, нравится его организация. В нашем жюри не было скандалов, у нас были довольно жесткие споры и они были довольно болезненными, но это показатель здоровья Фестиваля. Большое жюри тоже разделилось на две фракции по поводу присуждения Гран-при. Это свидетельство того, что Фестиваль живой, здоровый и тут все по-честному и совершенно искренне. Это заслуга организаторов в подборе жюри и в создании такой атмосферы.
Александр Трубников, председатель жюри СМИ, генеральный директор Sostav.ru (Россия): «На этом Фестивале очень хорошая организация. Мне есть с чем сравнивать. Можно даже заявить, что она лучшая среди фестивалей на пост-советском пространстве. Я не согласен с Юнием Давыдовым, поданные работы хорошие, достойные,  они открывают новое слово в  рекламе. Мы выбирали лучший телевизионный ролик и лучший принт, а так как было много достойных работ, это было сложно. Мне после присуждения становится немного горько за те работы, которые в итоги приз прессы в итоге не получают».
Сергей Метто, член жюри социальной рекламы, генеральный директор группы компаний «Онега» (Беларусь): «Радует, что в Фестивале принимали участие  много представителей других стран. Чем больше хороших специалистов приезжает в Беларусь, тем больше возможностей у белорусских рекламщиков учиться на лучших примерах. Мы поддерживаем этот Фестиваль. Меня он всегда вдохновляет. У меня даже есть мысль открыть свое рекламное агентство. Что касается судейства социальной рекламы, то, к сожалению, в работах много было банального и избитых тем. Актуальной рекламы было около одной четверти. Хорошие и креативные работы не из Беларуси, а издалека».
Антс Лусти, председатель жюри инноваций, член совета CreativeUnion, Identity (Эстония): «Я давно не был в Минске. Здесь многое изменилось. Издали Беларусь кажется очень закрытой страной, а изнутри вы очень открытые. По поводу судейства конкурса. Было представлено около 20 работ и была одна, которая действительно понравилась, в которой была инновация и которая была достаточно хорошо выполнена. Было тяжело судить о том, какие работы действительно по- настоящему инновационные и достойны призов».
Тобиас Уакер, председатель  креативного жюри, креативный директор Hasan&Partners (Финляндия): «Я благодарен организатором за приглашение на Фестиваль. Было не просто судить, потому что было много работ, около 600. Мы судили ТВ-ролики, радио-ролики и принты. Это те категории, реклама в которых создается уже много лет и создать что-то достаточно креативное сложно. Однако, уровень работ был действительно хороший и были выбраны достойные, в том числе номинанты на Гран-при. Эти выборы были очень оживленные, мы по-доброму дискутировали. Гран-при было действительно дано достойной работой и нам было из кого выбрать.

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация