Новости

"Юбилейное": любимому печенью - 100 лет!

"Юбилейное": любимому печенью - 100 лет!

Печенье «Юбилейное», любимое многими поколениями россиян, празднует свое 100-летие! Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» - современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.

Ромео Ласерда, генеральный директор ООО «Крафт Фудс Рус» (входит в группу Mondelēz International) комментирует: «В этом году мы отмечаем очень важную дату. Любимому печенью россиян* исполняется 100 лет! С рождения бренда «Юбилейное» минула целая историческая эпоха, и все это время знаменитая торговая марка развивалась и менялась вместе со всей страной. Несколько лет назад компания «Крафт Фудс Рус» с гордостью включила бренд «Юбилейное» в свой портфель. Это самый известный российский бренд печенья, и шанс развивать, беречь его и продвигать на рынке - большая честь для нас! Вместе с «Крафт Фудс Рус» началась новая глава в истории всеми любимого печенья».

Сегодня мы стремимся сохранить традиционное наследие бренда, одновременно делая его более современным и инновационным. И мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать следующее 100-летие этой знаковой торговой марки!».

В честь своего 100-летия печенье «Юбилейное» дарит россиянам уникальный подарок - возможность отправиться к самым красивым природным местам России, например, в Шерегеш или Карелию, на Телецкое озеро или на Байкал. Каждый желающий сможет принять участие в розыгрыше 100 путешествий, зарегистрировав максимальное количество кодов с промо упаковок печенья «Юбилейное». Имена победителей станут известны 24 июля 2013 года. Также участники акции смогут выиграть и другие замечательные подарки - 100 000 рублей каждый день и 100 минут оплаченной мобильной связи каждый час.

История печенья «Юбилейное»

Эта удивительная история началась в 1855 году, когда французская семья Сиу открыла в Москве на Тверской улице небольшой цех по выпуску кондитерских изделий ручной работы. В 1881 году отец семейства Адольф Сиу передал дело сыновьям и племяннику, которые зарегистрировали семейное предприятие как Торговый Дом «С. Сиу и Ко» и начали строить в Москве новую кондитерскую фабрику. Именно на этой фабрике в 1913 году, в честь 300-летия императорского дома Романовых, было выпущено первое печенье «Юбилейное».

Времена менялись, и печенье «Юбилейное» переживало взлеты и падения вместе со всей страной. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название - «Большевик». В 40-е годы и послевоенное время печенье «Юбилейное», которое всегда производилось из ингредиентов самого высокого качества и потому стоило дороже, выпускалось нерегулярно. То «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, снова начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР.

Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год. Известная торговая марка вошла в портфель «Крафт Фудс Рус», став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное - уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

Печенье «Юбилейное» сегодня

Печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья, все смогут найти свой любимый вкус. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов! «Юбилейное Традиционное», «Юбилейное Утреннее» или новинка 2012 года - «Юбилейное с фруктами и ягодами» - это целый калейдоскоп вкусов, который постоянно пополняется новинками.

Интересные факты о печенье «Юбилейное»

  • «Юбилейное» - неоспоримый лидер на рынке сладкого печенья в России.
  • 274,4 км - именно такая сладкая и вкусная дорожка получится, если выложить в ряд печенье «Юбилейное», производимое на фабрике «Большевик» в Собинке за один день.
  • 2,5 раза опоясал бы нашу планету ряд из печенья «Юбилейное», произведенного на фабрике «Большевик» в Собинке за год.
  • 35 тонн муки, 9 тонн сахара, 1,5 тонны свежих яиц, 17 тонн глазури - столько продуктов ежедневно требуется для приготовления печенья «Юбилейное Глазированное».
  • Около 130 тонн печенья «Юбилейное» отправляется каждый день с фабрики «Большевик» в Собинке в торговые точки по всей стране.
  • «Юбилейное» поставляется в самые разные точки России, от Дальнего Востока до крайнего Севера, от Калининграда до Калмыкии, а также в 12 стран ближнего зарубежья.

*По данным исследовательской компании Ipsos лояльная база потребителей печенья «Юбилейное» составляет 47% и является самой большой среди конкурентов, 4 квартал 2012 года.

«Юбилейное»: любимому печенью - 100 лет!

«Юбилейное»: любимому печенью - 100 лет!

«Юбилейное»: любимому печенью - 100 лет!

«Юбилейное»: любимому печенью - 100 лет!

«Юбилейное»: любимому печенью - 100 лет!

 

О компании «Крафт Фудс Рус»

ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

24.04.2013

на печать


Комментарии

antCom
25.04.2013 0:41 | сообщение #1
 

да уж.. Печенье Юбилейное ассоциируется с СССР точно также как спутник, Гагарин, высотки МГУ, Парк Культуры, метро.
И с детским садом тоже)

элеонора
29.05.2013 10:02 | сообщение #2
 

при заполнении анкеты в графе пароль что указать непонятно дозвониться по горячей линии практически невозможно ответьте пожалуйста на вопрос

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация