Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2013 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2013 года

В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 696,22

2

0

Известия

3 053,26

3

0

Ведомости

2 642,63

4

+4

Московский комсомолец

1 991,38

5

-1

Российская газета

1 313,94

6

-1

РБК Daily

863,34

7

0

Новая газета

698,36

8

-2

Комсомольская правда

622,11

9

0

Независимая газета

296,50

10

new

Новые известия

97,85

В марте тройка лидеров в рейтинге газет не изменилась. Лидируют «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости». На четвертую строчку поднялась газета «Московский комсомолец» (+4), опубликовавшая самый резонансный материал месяца - статью «Политическая проституция меняет пол». Последнюю строчку рейтинга занял «новичок» - газета «Новые известия». Издание сообщило о внесении Владимиром Путиным в Госдуму Кодекса об административном судопроизводстве.

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

2 099,16

2

+2

The New Times

313,86

3

+4

Огонёк

266,68

4

+2

Эксперт

106,07

5

0

Сноб

38,57

6

+2

КоммерсантЪ-Власть

33,48

7

new

Итоги

32,65

8

new

GQ

32,58

9

+1

КоммерсантЪ-Деньги

22,56

10

-7

Профиль

20,52

Наиболее цитируемым журналом в марте остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал «Огонёк» (+4), опубликовавший рейтинг влиятельных женщин. «Новички рейтинга» - журнал GQ, интервью которому дали авторы пародийного блога KermlinRussia, и журнал «Итоги», опубликовавший интервью худрука Большого театра Сергея Филина. 

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Россия 24

1 183,44

2

+2

Дождь

698,93

3

-2

Первый канал

458,15

4

-1

НТВ

345,66

5

0

Россия 1

331,32

6

0

Russia Today

267,55

7

new

РБК ТВ

218,03

8

-1

EuroNews

118,53

9

new

Россия К

43,44

10

-2

ТВ Центр

40,23

В марте тройка лидеров в рейтинге телеканалов заметно изменилась. Лидер прошлого месяца «Первый канал» опустился на 3-ю строчку рейтинга, пропустив вперед телеканалы «Россия 24» и «Дождь». РБК ТВ (new) сообщил, что Роман Абрамович был задержан в США для допроса по делу о смерти Бориса Березовского, данная информация была опровергнута. Однако акции компаний, в капитале которых есть доля у господина Абрамовича, успели упасть в цене на 3-6%.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 485,18

2

0

Русская служба новостей

599,30

3

0

Коммерсантъ FM

311,74

4

+1

Business FM

168,98

5

+1

Голос России

139,00

6

-2

Радио Свобода

135,84

7

+1

Вести FM

55,33

8

-1

Маяк

39,70

В марте тройка лидеров в рейтинге радиостанций не изменилась. Лидируют «Эхо Москвы», «Русская служба новостей»  и «Коммерсантъ  FM».

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 234,83

2

0

Gazeta.ru

1 142,13

3

0

Lifenews.ru

573,14

4

0

Vesti.ru

422,16

5

0

Fontanka.ru

284,30

6

0

Newsru.com

252,75

7

+18

Mk.ru

153,00

8

-1

Izvestia.ru

147,90

9

-1

Bfm.ru

146,53

10

-1

Rg.ru

87,37

11

-1

Echo.msk.ru

81,12

12

+1

Mignews.com

74,25

13

+2

Vedomosti.ru

70,94

14

+3

Slon.ru

67,06

15

-4

Business-gazeta.ru

64,42

16

+6

Kavkaz-uzel.ru

59,17

17

-5

Znak.com

53,80

18

0

Kp.ru

47,70

19

new

Inosmi.ru

46,91

20

-6

Kommersant.ru

45,65

21

0

Euromag.ru

35,88

22

-6

Colta.ru

35,72

23

+3

Zagolovki.ru

34,80

24

new

Ridus.ru

34,54

25

new

Sibinfo.su

33,57

26

new

Polit.ru

31,46

27

-3

Ntv.ru

31,36

28

-5

Grani.ru

27,42

29

+1

Inopressa.ru

26,56

30

-3

Aif.ru

24,65

Первые шесть позиций в рейтинге Интернет-ресурсов в марте остались без изменений. Самое заметное перемещение у сайта газеты «Московский комсомолец» (+18) благодаря уже упомянутой статье «Политическая проституция меняет пол». Среди «новичков» - Inosmi.ru, Ridus.ru, Sibinfo.su и Polit.ru. Интернет-ресурс Inosmi.ru (19-е место) опубликовал переводы статей ведущих мировых изданий о кризисе на Кипре. Ресурс Ridus.ru (24-е место) опубликовал материал, содержащий мнение, что использование «Антиплагиата» при проверке диссертаций лоббируется руководством Минобрнауки. Sibinfo.su (25-е место) сообщил о выходе полусотни красноярских членов «Единой России» из партии. Polit.ru (26-е место) опубликовал интервью политика и бизнесмена Михаила Прохорова.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация