Креатив

Врачи оценят Сумамед®

Врачи оценят Сумамед®

В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva. 

Креативная концепция была разработана рекламным агентством Cheil Russia, которое стало победителем сложного тендера. Трудность задачи состояла в том, чтобы придумать новую креативную идею для такого зрелого бренда как Сумамед®. За 20 лет бренд успешно зарекомендовал свою высокую эффективность и хорошо узнаваем специалистами разного профиля: терапевтами, педиаторами, гинекологами, лорами, пульмонологами. Но текущая коммуникация бренда, основанная на преимуществах короткого курса применения, перестала быть уникальной и уже не могла выделять Сумамед® среди конкурентов.

Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов компании Teva, поясняет суть задачи: «Команда маркетинга хотела преломить коммуникацию бренда под ключевые потребности целевой аудитории. Помимо короткого курса лечения, Сумамед® отличается от конкурентов способностью создавать максимальные концентрации действующего вещества в очаге инфекции. Это свойство обеспечивает его преимущества - эффективность, безопасность, универсальность, что наилучшим образом отвечает задачам антибиотикотерапии. От креативного агентства мы ожидали единую креативную идею при индивидуальном подходе к каждой группе целевой аудитории. И такое решение было найдено».

Чтобы отобразить ключевое достоинство препарата, Cheil Russia разработало новый логотип бренда, который, благодаря своей графической и цветовой кодировке, передает ощущение концентрации.

Логотип Сумамед®

К производству печатной рекламы был привлечен фотограф Анатолий Горяинов, который провел фотосъемку моделей для визуализации портретов потребителей каждой из целевых аудиторий. 

Креативная концепция Сумамед®
Креативная концепция Сумамед®
Креативная концепция Сумамед®
Креативная концепция Сумамед®

Креативная концепция также интегрирована в продуктовый сайт sumamed-baby.ru.

 Сайт Сумамед®

«Мы придумали следующий ход - скелет и внутренние органы человека обозначены контурами подобно стежкам модельера. А очаги инфекции, где концентрируется препарат, на каждом имидже выделены с помощью графического элемента, повторяющегося в логотипе. Использованный прием позволил сделать макет эстетичным и «чистым», - комментирует исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.

Креативный подход, разработанный для бренда Сумамед®, своей реализацией значительно выбивается  из череды медицинских принтов, ставящих на первый план препарат. Потребитель и его проблема на имидже для специалистов каждой целевой аудитории позволяет вводить личное отношение - это и есть социально-ориентированный маркетинг.  

Команда Teva:
Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов
Дарима Раднаева, менеджер по препаратам

Команда Cheil Russia:
Мария Аржаева - account director
Никита Огурцов - исполнительный креативный директор
Алексей Смирнов - креативный директор
Елена Куховар - копирайтер
Мария Ибадулина - дизайнер
Сергей Третьяков - продюсер

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация