Врачи оценят Сумамед®
В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva.
Креативная концепция была разработана рекламным агентством Cheil Russia, которое стало победителем сложного тендера. Трудность задачи состояла в том, чтобы придумать новую креативную идею для такого зрелого бренда как Сумамед®. За 20 лет бренд успешно зарекомендовал свою высокую эффективность и хорошо узнаваем специалистами разного профиля: терапевтами, педиаторами, гинекологами, лорами, пульмонологами. Но текущая коммуникация бренда, основанная на преимуществах короткого курса применения, перестала быть уникальной и уже не могла выделять Сумамед® среди конкурентов.
Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов компании Teva, поясняет суть задачи: «Команда маркетинга хотела преломить коммуникацию бренда под ключевые потребности целевой аудитории. Помимо короткого курса лечения, Сумамед® отличается от конкурентов способностью создавать максимальные концентрации действующего вещества в очаге инфекции. Это свойство обеспечивает его преимущества - эффективность, безопасность, универсальность, что наилучшим образом отвечает задачам антибиотикотерапии. От креативного агентства мы ожидали единую креативную идею при индивидуальном подходе к каждой группе целевой аудитории. И такое решение было найдено».
Чтобы отобразить ключевое достоинство препарата, Cheil Russia разработало новый логотип бренда, который, благодаря своей графической и цветовой кодировке, передает ощущение концентрации.
К производству печатной рекламы был привлечен фотограф Анатолий Горяинов, который провел фотосъемку моделей для визуализации портретов потребителей каждой из целевых аудиторий.
Креативная концепция также интегрирована в продуктовый сайт sumamed-baby.ru.
«Мы придумали следующий ход - скелет и внутренние органы человека обозначены контурами подобно стежкам модельера. А очаги инфекции, где концентрируется препарат, на каждом имидже выделены с помощью графического элемента, повторяющегося в логотипе. Использованный прием позволил сделать макет эстетичным и «чистым», - комментирует исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.
Креативный подход, разработанный для бренда Сумамед®, своей реализацией значительно выбивается из череды медицинских принтов, ставящих на первый план препарат. Потребитель и его проблема на имидже для специалистов каждой целевой аудитории позволяет вводить личное отношение - это и есть социально-ориентированный маркетинг.
Команда Teva:
Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов
Дарима Раднаева, менеджер по препаратам
Команда Cheil Russia:
Мария Аржаева - account director
Никита Огурцов - исполнительный креативный директор
Алексей Смирнов - креативный директор
Елена Куховар - копирайтер
Мария Ибадулина - дизайнер
Сергей Третьяков - продюсер
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий