50 миллионный тендер Tourism Australia
Как сообщает интернет сайт Правительства Австралии, Туристическая компания Tourism Australia объявило о начале тендера на глобальное креативное обслуживание и медиапланирование. По предварительным данным стоимость трехгодового контракта оценивается в 50 млн. долларов. В тендере примут участие 6 мировых агентств.
Управляющий директор Скотт Моррисон (Scott Morrison) заявил, что Tourism Australia ищет два агентства, обладающих разветвленной глобальной сетью, представительства которых бы прочно присутствовали в Австралии, Новой Зеландии, Соединенных Штатах, на Дальнем Востоке и в Европе. Основная задача агентств будет заключаться в креативном и медиапланировании.
Подразделение Interpublic Group's Dailey & Associates в Западном Голливуде (Калифорния) работает над частью контракта в соединенных штатах. Grey Global Group's Grey работает в Лондоне, Omnicom Group's Whybin TBWA в Сиднее (Австралия).
"Главная задача тендера заключается в том, что найти глобальное агентство, которое бы эффективно работало как здесь (в Австралии), так и по всему миру. Агентство, которое могло бы рассказать всему миру о нашей стратегии. А также агентство должно обладать прочным положением на местном рынке, чтобы убедить, что внутренние предложения также доступны", - заявил Моррисон.
Контракт будет подписан в июле этого 2005, сроком на 3 года. Тендер планируется завершить да 29 марта.04.03.2005
Комментарии
Написать комментарий