Новости

Английские пабы меняют облик

Классический британский паб становится все менее популярным - англичанам надоела диета из одного пива, которое к тому же можно задешево купить в супермаркете. Поэтому крупные компании - владельцы пабов начали перестраивать весь стиль работы своих заведений - они стали предлагать вино и деликатесы.

Почти два века в пабе The Case is Altered в одном из небольших английских городов не предлагали ничего, кроме пива и простых закусок к нему. Для современного потребителя этого оказалось недостаточно. Case, как и многие другие ресторанчики, было решено продать одной из крупных компаний, созданных для того, чтобы управлять тысячами пабов. Купившая заведение компания Punch Taverns, которая контролирует значительную часть из 60 000 британских пабов, в прошлом году доверила управление Case Ричарду и Джин Синиор. Те начали с того, что открыли аптеку в хранилище пустых бутылок, установили эспрессо-машину и наняли повара, который готовит сыр бри с розмарином и чесноком и стейки из монгольской ягнятины.

Punch Taverns и Enterprise Inns контролируют 17 000 британских пабов, а общий объем этого рынка в Британии - $8 млрд.

Компании, владеющие пабами, стремятся изменить имидж британского бара, который у иностранцев чаще всего ассоциируется с камином, плохой едой и теплым пивом.

Тем более что британцы стали меньше пить - по подсчетам Британской ассоциации пива и пабов, потребление напитка на душу населения с 1990 по 2003 г. снизилось на 11%, примерно до 2 л в неделю на душу населения. Кроме этого люди предпочитают закупать напиток в магазинах - на них приходится 40% продаж пива по сравнению с 10% в 1980 г.

Все больше англичан ходят в рестораны, где получают хорошую еду с хорошим вином. "У пабов, в которые мы ходили 10 лет назад, где можно было только сесть и выпить пива, нет будущего", - говорит гендиректор Enterprise Inns. Пабам необходимо кроме пива и крепких напитков предлагать больше вина - его потребление с 1990 по 2003 г. выросло на 60%, и пабы не смогли угнаться за спросом.

Компании - владельцы баров пытаются привлечь новые группы потребителей, не только мужчин, но и женщин. В этих целях компания Mitchells & Butlers, которой принадлежит 2000 баров, решила переоборудовать их - выкинуть старые коврики, положить паркет, перекрасить пропахшие табаком стены - и начала предлагать посетителям винные карты и более изысканные блюда, чем снэки. Теперь, по словам представителей компании, 30% из ее годового оборота в $2,8 млрд приходится на еду по сравнению с 10% 10 лет назад.

В борьбе за посетителей владельцам пабов собирается помочь и британское правительство, которое осенью может отменить запрет на их работу в ночное время. Сейчас бары в Англии и Уэльсе должны закрываться в 23.00, а по воскресеньям в 22.30. Эти ограничения многие уже давно считают излишними. Их приняли еще во время Первой мировой войны, чтобы рабочие военных заводов вовремя приходили утром на работу. Теперь же эффект бывает обратным. Любители пива пытаются выпить как можно больше до закрытия, а потом устраивают беспорядки на улице.

Дэвид Рейлли
"Ведомости"

04.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация