Про дизайн

Дом со львом

Дом со львом

Краткая предыстория. В 2009 году в деревне Поповка Хвалынского района Саратовской области обнаружен крестьянский дом с расписным интерьером, датированным 1910-ми годами.

Стены, потолок и пол дома сплошь покрыты росписью. Улыбающийся лев, лик Георгия Победоносца, херувимы, пастух, погоняющий гусей... Фотографии дома потрясли исследователей народного искусства. Расписные крестьянские дома, сохранившиеся до наших дней, - редкость, а росписи такой большой площади и такого высокого качества, как в доме в Поповке, - уникальная находка.

Дом со львом

Сейчас в Поповке стоит дом с росписью, который должен стать настоящим музеем. Команда под руководством Юлии Тереховой, специалиста по монументальной народной живописи и директора фонда «Открытая коллекция», прикладывает все силы, чтобы отремонтировать дом, сохранить уникальную роспись и сделать ее доступной для посетителей. В планах не только экскурсии, но и различные мероприятия, занятия для детей и взрослых, летние школы. 

Перед агентством Vitamin стояла задача разработать логотип и фирменный стиль Дома со львом. 

Лев - символ и сердце дома, который дал название музею.

Дом со львом

Идея знака - совмещение изображений льва и дома. Оказывается, чтобы нарисовать льва, нужно совсем немного: выразительные глаза, треугольник и квадрат - получается и морда льва, и дом. Простые геометрические формы считываются за секунду, и вместе с тем остается место загадке и игре.

Перевернутый вариант напоминает лицо человека. Это продолжение игры. С одной стороны, это размышление о двойственной природе льва, с другой - присутствие и взгляд зрителя, который приходит в музей.

Логотип "Дома со львом"

Логотип можно использовать в нескольких вариациях: одна из них - использование фирменного текстового блока на черных плашках разной формы, повторяющих знак.

Логотип "Дома со львом"

Фирменные цвета - черный, белый плюс натуральный песочный, цвет светлого дерева и крафтовой бумаги. В визитках, флаерах, афишах геометрические фигуры соседствуют с героями росписи.

Дом со львом
Дом со львом

Часы со спилом дерева:
Дом со львом

Фирменные футболки скоро можно будет купить на сайте Дома:
Дом со львом

Дом живёт активной жизнью: проводятся волонтерские лагеря, организуются субботники, дети и взрослые приезжают на экскурсии. Примеры оформления афиши:

Дом со львом

Скоро у Дома со львом будет отличный сайт;
Дом со львом

Элементы стиля - как детали конструктора. С ними интересно играть, складывать в паттерны. 

Дом со львом
Дом со львом

Подвижный, модульный, игровой характер стиля можно и нужно использовать повсюду, например в сувенирах. В музее будут проводиться занятия и летние школы для детей и взрослых, одна из идей сувениров для них - конструктор из дерева. 

Дом со львом

Юлия Терехова, руководитель музея, о проекте: «Мы выбрали Vitamin Group, потому что они очень здорово зарекомендовали себя как дизайнеры для различных культурных мероприятий, музеев, занимаются брендингом городов. Стиль Дома со львом очень понравился с первого раза: было ощущение, что до него проекту еще нужно дорасти. То есть у нас фирменный стиль уже состоявшегося музея и проекта, а мы еще только в начале большого пути - и это стимулирует!» 

08.04.2013

на печать


Комментарии

Serge Lel
09.04.2013 5:09 | сообщение #1
 

Чудесная, богатая талантами, хвалынская земля.

гость
09.04.2013 7:20 | сообщение #2
 

какая прекрасная находка!!!! аж щемит душу от трогательности рисунков и мыслей о людях, которые так украсили свой дом)

Гость
09.04.2013 10:21 | сообщение #3
 

понравилось , что нашлись люди, сумеющие сохранить эту красоту

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация