Статьи

Адаптация - ключ к мощной персонализации в сети

Адаптация - ключ к мощной персонализации в сети

Стремительное развитие технологий и нарастающая популярность различных гаджетов привело к тому, что сегодня впечатление пользователя от взаимодействия с вашим ресурсом важно как никогда. В этой статье мы расскажем, что такое адаптация и как ее применить.

Forrester утверждает: чтобы добиться успеха в сети, фирмы должны уделять максимум внимания взаимодействию с заказчиками. К сожалению, не многие компании могут добиться этой цели: даже зная, что нужно клиентам, они не могут правильно распорядиться информацией. Лишь 41% специалистов по маркетингу и стратегическим исследованиям утверждают, что регулярно учитывают мнение клиентов при анализе юзабилити сайта.

Максимально релевантное использование данных

Чтобы адаптировать ресурс, компании необходимо собрать три типа данных:

  • Демографические данные: кто заказчик. Компании необходимо знать свою целевую аудиторию: где живут клиенты, какие цифровые каналы используют и что знают о продукте.
  • Данные истории: что клиент делал в прошлом. Клиенты оставляют множество маркеров, пока находятся на сайте: списки страниц, которые они посетили и товаров, которые приобрели. Зная все это, можно предугадать вопросы пользователей и последующие действия.
  • Ситуационные данные: что происходит с клиентом сейчас. Такие факторы как время суток, географическое расположение, устройство, браузер и даже погода указывают на нынешнюю ситуацию клиента. Компании могут использовать эти данные для прогнозирования действий клиентов.

Адаптация станет мощным инструментом, только если вы сможете его применить.

Клиенты высоко ценят персонализированный подход. Успешное взаимодействие с пользователями может проявляться в ряде направлений, в том числе:

●   Локационно-направленный контент. Локационно-направленный контент может принимать различные формы. Например, мобильное приложение Gate Guru помогает туристам найти рестораны и услуги в аэропортах и предлагает список мест в зависимости от их расположения. На сайте Home Depot контент обусловлен сезонными изменениями. Commonwealth Bank в Австралии создали приложение, которое использует дополненную реальность для отображения цен домов в непосредственной близости от клиента.

●    Правильный объем и функциональность контента. Не стоит перегружать пользователя контентом. Например: на мобильной версии Amazon вы не увидите такой детализации, как на браузерной. Там нет ни обзоров редакции, ни информации об авторе. Вместо этого мобильная версия акцентирует внимание на цене и остатке товара - основных критериях для принятия решения.

●   Дополнительный контент. Компании могут персонализировать контент, исходя из запросов пользователя. Например, поставщик фото оборудования Jessops отслеживает пути и составляет рекомендации в зависимости от разницы в цене изначально просматриваемого и конечного продукта.

●   Адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн применяется в том случае, если компании необходим универсальный для всех устройств сайт. Такие сайты как catchow.com и Boston Globe обеспечивают единый набор изображений, навигации и контента, который приспосабливается к размеру, форме и браузеру пользователя в независимости от девайса.

Заключение

Адаптация -  мощный инструмент, с помощью которого можно максимально удовлетворить потребности потребителя. При создании качественного интернет-ресурса, необходимо учитывать всю информацию, полученную от клиентов, а заостряя внимание на критических моментах, компания может извлечь выгоду, обеспечивая наиболее привлекательный опыт взаимодействия с сайтом.

Авторы: Ron Rogowski, Stephen Powers
Перевод: Redsoft Advertology.Ru

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация