Статьи

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Каждый год в начале весны в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive (SXSW). Это мероприятие - своего рода индикатор состояния рынка технологий. В разные годы именно SXSW  был трамплином к успеху различных инновационных проектов. 

Анна Чернек, старший аналитик по исследованиям Dynamic Logic / Millward Brown рассказала о восьми главных трендах нынешней технологической весны.

1. Демократизация «железа». В последниегоды в центре внимания были программное обеспечение и мобильные приложения. Но развитие технологий 3D-печати сделало эксперименты с «железом» доступнее, быстрее и снизило их стоимость. Создание опытного образца больше не требует больших затрат и долгого ожидания. 

2. Отсутствие прорывов в области приложений. В отличие от прошлых лет, в 2013 нет настоящих прорывов в области приложений - разработчики увлечены новыми возможностями «железа», вместо того, чтобы развивать новое поколение технологий. Множество новых приложений, если не большинство, которые мы видели, дублируют уже существующие платформы и сервисы, такие так Facebook и Spotify.

3. Влияние социальных медиа на технологии. Развитие технологий стимулируют новые социальные платформы и социальные связи. 2013 - год инди-компаний, движущей силой которых становится краудфандинг, демонстрирующий в масштабе силу социальных связей.  

4. Вдохновение на инновации за пределами «цифры». Элон Маск поразил всех своим знаковым интервью, посвященным инновациям в космической отрасли и ракетах многократного использования. Маск продемонстрировал, насколько важно не замыкаться внутри одной отрасли: его нынешние заявления стоят столько же для его проектов в авиации и энергетики сейчас, сколько в прошлом - для успеха в области электронных платежей.

5. Взаимопроникновение различных отраслей. Фестиваль South by Southwest  больше не посвящен исключительно веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу. Все это неожиданно и порой вдохновляющее объединяется в нечто новое на стыке журналистики, здравоохранения и авиационных технологий.

6. Движение в сторону интернациональности. Хороший пример - развитие того же SXSW. Организованный когда-то на отшибе - в Остине, фестиваль был, прежде всего, локальным мероприятием. Но разрастаясь и развиваясь, South by Southwest Interactive привлекает все больше и больше предпринимателей и разработчиков со всего мира.

7. Смещение фокуса от стратегий к содержанию. Вирусный контент и мемы были в этом году крайне востребованы, особенно учитывая появление таких сетевых героев, как Сварливый кот (grumpycats.com - прим.пер). Это привлекло внимание как издателей вроде Buzzfeed, так и маркетологов, которые уже освоились с цифровыми инструментами и социальными медиа, и теперь озабочены качественным контентом.

8. Некоторые тренды пока не собираются на кладбище. Несколько технологий вроде NFC, RFID, QR-коды и «дополненная реальность» выглядят многообещающими, несмотря на то, что за несколько лет они так и не смогли, кажется, реализовать свой потенциал. Эксперименты продолжаются,  но пока ни одна из них не сумела завоевать бесспорное признание аудитории.

По материалам MediaPost

Примечания

Near Field Communication или NFC («коммуникация ближнего поля») - технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) - способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег). 

03.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация