Новости компаний

"Белый Квадрат": deadline продлен до 06.04!

"Белый Квадрат": deadline продлен до 06.04!

По многочисленным просьбам участников, которые не успели подать конкурсные работы, DEADLINE ПРОДЛЕН ДО 6 АПРЕЛЯ! БОЛЬШЕ ПРОДЛЕНИЯ DEADLINE НЕ БУДЕТ!

На этой неделе у вас есть последняя возможность стать участниками конкурсной программы Фестиваля, который пройдет в городе Минске с 18 по 20 апреля.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2013 года!

Оценивать работы будут 8 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высочайшие по своим профессиональным качествам представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.

Предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций о том, как стать участниками Фестиваля:

Не забывайте про оригиналы работ! Это напоминание относиться и к тем, кто только сейчас собирается загружать работы, и к тем, кто уже зарегистрировался ранее.

Все работы в конкурсе телевизионной и кинорекламы, за исключением работ выполненных на английском языке, должны сопровождаться субтитрами на английском! Если работа выполнена не на белорусском, русском или английском языках, то перевод на английский язык или субтитры на английском - обязательны.

6 апреля, в 24.00 прекратится прием конкурсных работ на четвертый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Общий уровень поданных работ и участников свидетельствует о том, что борьба за награды Фестиваля будет очень серьезной, а результаты обозначат расстановку креативных сил на старте года.

Более подробную информацию, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 29 397 41 71 или по электронной почте info@adfest.by.

«Белый Квадрат»: deadline продлен до 06.04!

03.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация