Мексикор заряжает

В рамках работы с компанией «ЭкоФармИнвест», коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию продвижения препарата Мексикор®.
Концепция демонстрирует эффективность применения Мексикора в терапии, а именно его способность заряжать энергией каждую клеточку организма. Учитывая возможность применения Мексикора в разных сферах медицины, агентством разработана серия рекламных модулей, нацеленных на разные группы врачей. В частности для кардиологов разработан образ сердца в виде микросхемы, а для неврологов - мозг. Также произведена адаптация концепции на рекламные и презентационные материалы, выставочные стенды и сувенирную продукцию.
Слоган кампании: Заряд энергии для каждой клеточки.
Со стороны Клиента:
Заместитель Генерального директора - Ольга Чернова
Со стороны Агентства
Директор по работе с клиентами: Татьяна Залиханова
Креативный директор: Елена Кеслер
Арт-директор: Екатерина Зекавица
Руководитель проекта: Оксана Гостева
26.03.2013
Комментарии
Написать комментарий